DIDENOK TEAM признано лучшим агентством 2024 года в сегменте "Инфлюенс- маркетинг" по мнению заказчиков
По результатам исследования AdIndex Digital Index 2024 коммуникационное агентство DIDENOK TEAM заняло 1-ое место в интегральном рейтинге в номинации «Медиаподдержка и PR» (сегмент «Инфлюенс-маркетинг»). Интегральный рейтинг — это совокупность 4-х рейтингов, в которых оценивались разные параметры: узнаваемость агентства на рынке, опыт работы и количество верифицированных клиентов, удовлетворенность клиентов эффективностью и уровнем сервиса, а также кадровый аспект. Исследование было построено на опросе заказчиков услуг.
Кроме того, второй наградой был отмечен высокий профессиональный уровень команды DIDENOK TEAM — кадры агентства признали лучшими в сегменте «Инфлюенс-маркетинг».
«Мы долгие 7 лет шли к первому месту. Трудились, старались, искали и обучали специалистов, чтобы стать лучшими в своей отрасли. Несколько лет подряд занимали вторые и третьи места, и, наконец, в 2024 году нашу экспертизу и профессионализм наших сотрудников признали лучшими. Благодарим клиентов за доверие, поддержку и высокую оценку!», — отметил Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM.
Агентство специализируется на креативных спецпроектах с инфлюенсерами и насчитывает 115 сотрудников. Эксклюзивными резидентами DIDENOK TEAM являются: Антон Шастун, Дима Журавлев, Маш Милаш, Олеся Иванченко, Никита Нагорный и другие. Среди клиентов — Яндекс, Сбер, «Золотое яблоко», Самолет, GJ, Самокат, ИНГОССТРАХ и другие крупные компании.
Напомним, что в марте 2023 года VK приобрела 51% доли в коммуникационном агентстве DIDENOK TEAM.
29.11.2024
Еще статьи по теме
- Инфлюенсинг и деинфлюенсинг: новый тренд на отказ от ретушированного образа - 31.10.2023
- Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка - 30.06.2023
- Новая физика инфлюенс-маркетинга к услугам рекламодателя: все и сразу - 07.06.2023
- Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году - 13.01.2023
- Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации - 18.01.2022
- Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании - 17.12.2021
- "Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать - 14.12.2021
- Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois - 10.06.2021
- В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше (1) - 07.04.2021
- Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA - 01.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий