Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт

«Триколор» запустил обновленную версию сайта tricolor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. В разработке приняли участие абоненты оператора, чтобы основной канал взаимодействия с клиентами отвечал их запросам, оставаясь простым и понятным.

АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки?

С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона об учете рекламы будет грозить административной ответственностью. Наказывать будут не только за непредоставление сведений о кампаниях, но и за ошибки в рекламном идентификаторе. РКН подготовил разъяснения на часто задаваемые вопросы игроков о новых правилах, среди которых изменения в работе ЕРИР, маркировка нестандартных форматов и регистрация различных документов на платформе.

Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга. 

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон «О рекламе» — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, «кружков» в Telegram, «сториз» и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор наконец-то определил операторов рекламных данных (ОРД). Согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, они будут учитывать всю рекламу в интернете. Операторами могли стать только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, готовность работать с которыми подтвердили участники рынка с суммарным оборотом в 2,5 млрд рублей.

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

В августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга. Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем. 

У Группы Т1 новый сайт

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева.

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50%

Shopping Live объявляет о запуске обновленного сайта. Компания уже давно перестала быть просто телемагазином — сегодня Shopping Live это омниканальный ритейлер, работающий в самых разных каналах продаж.

10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта

Рассказываем, о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами. Проверьте, о чём забыли вы!

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Компания «Кафедра дезинфекционного дела » (бренд «Добролов»), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.

СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом

Руководители российских СМИ попросили руководителя Роскомнадзора Андрея Липова объяснить, почему ведомство выписывает штрафы за гиперссылки на страницы с нецензурной бранью. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на текст письма.

Группа "Дымов" представила новый гастрономический сайт

Один из ведущих российских производителей мясных деликатесов и колбас, продуктовая группа «Дымов» представила обновленный сайт, отражающий гастрономическую миссию бренда – «Удовольствие в каждый дом».

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

РУСАЛ запустил обновленный сайт

РУСАЛ запустила  новый корпоративный веб-сайт. На обновленном, в соответствие с современными трендами,  ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее продукции,  инновационном и устойчивом развитии, а также информация для инвесторов.

ТНТ4 представил первое большое обновление сайта

Весной многие стремятся привести себя в форму, и сайт ТНТ4 не исключение. Обновил внешний вид, подобрал новые аксессуары и убрал всё лишнее благодаря строгой дизайн-диете. К лету готов! А также к новым проектам, интересным новостям и мощным роликам. Что нового на сайте:

Банк России запустил обновленный сайт. Разработкой занималась компания AIC

Центральный Банк Российской Федерации провел структурный редизайн сайта впервые с 2014 года. За дизайн, UX и frontend-разработку отвечала компания сервисного дизайна и digital-консалтинга AIC.

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

Агентство BOOTLEG MOSCOW совместно с креативной дизайн-студией Superdesigners, командой Fluc 28 и продакшен-студией SAVE AS IT IS сделали клип в формате Screenlife на заглавный трек с нового альбома электронщика Moa Pillar. 

Радио "Комсомольская правда" запустило новый сайт

«Слушай, смотри, читай!» – контент эфира стал доступен во всех форматах.

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Группа компаний «Орион» завершила переход на новый сайт спутникового ТВ «Телекарта», ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.

Росбанк запустил новый сайт

В апреле Росбанк представил новый сайт. Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа"

Подробности конфликта «Яндекса» с телеканалами и регулятором.

Позиция Яндекса об удалении контента

Яндекс получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа». Роскомнадзор направил уведомления на основании определений Московского городского суда, куда обратились телеканалы.

Воюющий с Telegram Роскомнадзор добрался до Apple

Роскомнадзор потребовал от Apple пресечь распространение приложения Telegram на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация