Новости компаний

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Группа компаний «Орион» завершила переход на новый сайт спутникового ТВ «Телекарта», ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.

Изменения коснулись дизайна, а также внутреннего наполнения www.telekarta.tv.  Сайт, личные кабинеты партнера и абонента,  интернет-магазин объединены в одну бесшовную платформу. В дальнейшем в эту же среду планируется  интегрировать онлайн-сервис «Телекарта Онлайн».

Основным преимуществом обновленного сайта является его адаптивность к типам пользователей.  Новый абонент, действующий абонент, партнер «Телекарты» теперь смогут получать персонализированные новости, приобретать соответствующее оборудование, знакомиться с акциями и заказывать услуги, разработанные специально для них. Для авторизованных пользователей  на даш-борды вынесена основная информация, используется система фильтров и витрина индивидуальных предложений. Так, для партнеров-установщиков оптимизирован переход между картами разных абонентов и работа с биржой заявок. Абоненты «Телекарты» имеют возможность «в одном окне» управлять услугами спутникового телевидения и ОТТ-сервиса.

Дизайн построен на использовании предельно простых и интуитивно понятных графических элементов. В верстке предусмотрено  больше «воздуха» для лучшего восприятия  информации.

Комментируя запуск нового сайта, Директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин отметил: «Сегодня все больше и больше коммуникаций и продаж с происходит онлайн. И мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы дать нашим клиентам максимально удобный инструмент для этого. Практически все, для чего раньше нужно было звонить в контакт-центр, абоненты и установщики смогут делать сами на любом устройстве и в удобное для них время. Новая платформа – важная часть в совершенствовании пользовательского опыта и дальнейшего развития наших сервисов.   

«При проектировании интерфейсов мы всегда основываемся на изучении пользовательского опыта человека, чтобы продукт получился максимально удобным. Когда коллеги пришли к нам с запросом на создание нового сайта, мы сразу выделили два аспекта, над которыми предстояла основная работа: нужно было облегчить дизайн и дать больше воздуха, так как предыдущий сайт «Телекарты» был перегружен элементами. Также нужно было адаптировать дизайн на все устройства, чтобы пользователю было комфортно взаимодействовать с продуктом с любого гаджета. Новый сайт выглядит современным, удобен в использовании, подстраивается под нужды пользователя и используемый девайс. Думаю, все посетители оценят изменения, а коллеги из «Телекарты» увеличат конверсию сайта» - комментирует Антон Виноградов, генеральный директор AIC.

30.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится Р Р…Р В° высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать РІСЃРµ этапы создания упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» РІС‹ найдете: новаторские теории, процессы Р С‘ методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы Р С‘ практические решения РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ которые ставит перед дизайнером заказчик;Р’В  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, Р С‘ представленные Р Р† простом Р С‘ понятном РІРёРґРµ. «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов Р С‘ материалов, созданные для разных типов Р С‘ клиентов. РћРЅРё представлены известными дизайнерами, решившими поделиться Р РЋР С“ вами СЃРІРѕРёРјРё секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” самым распространенным задачам дизайна Р С‘ дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая Р Р…Р Вµ только эстетически привлекательна, Р Р…Р С• Р С‘ тщательно продумана Р С‘ технологична. Выбирая эту РєРЅРёРіСѓ РёР· РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ количества изданий Р С• дизайне, РІС‹ подтверждаете, что качественный дизайн актуален как РЅРёРєРѕРіРґР°. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара Р С‘ окружающей среды РѕС‚ повреждения Р С‘ потерь Р С‘ облегчающих процесс обращения товаров. Р В РІР‚в„ў широком смысле понятие «Упаковка» включает Р Р† себя Р С‘ тару, Р Р† СѓР·РВВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜ смысле упаковку отличает РѕС‚ тары одноразовый характер первой. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - изделие, являющееся частью упаковываемого товара Р С‘ одновременно средством защиты РѕС‚ повреждений РїСЂРё транспортировке, складировании Р С‘ С‚.Р’В Р С—.. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - операция Р С—Р С• подготовке продукции, Р Р† С‚.В С‡. печатной, Р С” транспортировке, хранению, реализации Р С‘ потреблению Р РЋР С“ применением упаковочных средств. РЈРџРђРљРћР’РљРђ -Р’В  СЃРїРѕСЃРѕР± предохранения Р С‘ фасовки товара, исполняющий также Р С‘ рекламную функцию. РЈРџРђРљРћР’РљРђ (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть РёРјРёРґР¶Р° («прикида»)Р’В  - РѕС‚ военной формы Р Т‘Р С• «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация