"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile
True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.
В основе логотипа – метафора процесса исправления прикуса при помощи элайнеров. Мы использовали прием неравномерного растягивания: буквы логотипа постепенно уходят от «разреженности» и приближаются к идеальному положению, которое достигается в слове smile. Еще одна «фишка» - использование как строчных, так и прописных букв, которые выстраиваются в одну линию без изъянов. В фирменной палитре выделяется яркий желто-зеленый цвет electric green. В сочетании со сдержанным серым он создает своеобразное «внутреннее» свечение.
Для качественного проектирования сайта была создана Customer Journey Map для двух сегментов целевой аудитории: врачей-ортодонтов и потенциальных пациентов, которые ищут современные альтернативы брекет-системам.
Анна Абрамова, руководитель направления маркетинга True Smile:
«Новый сайт — отражение нового визуального и делового стиля True Smile. Прототип разрабатывался агентством Восход в тесном взаимодействии с нами на основе изучения поисковых запросов, отзывов врачей и пациентов, опыта использования продукта. Мы бы хотели, чтобы посетители проводили здесь время с максимальным комфортом и пользой. Truesmile.ru полностью соответствует представлениям об эстетике и задачах бренда и уже опубликован на боевом домене компании!».
09.12.2022
Еще статьи по теме
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий