"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile
True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.
В основе логотипа – метафора процесса исправления прикуса при помощи элайнеров. Мы использовали прием неравномерного растягивания: буквы логотипа постепенно уходят от «разреженности» и приближаются к идеальному положению, которое достигается в слове smile. Еще одна «фишка» - использование как строчных, так и прописных букв, которые выстраиваются в одну линию без изъянов. В фирменной палитре выделяется яркий желто-зеленый цвет electric green. В сочетании со сдержанным серым он создает своеобразное «внутреннее» свечение.
Для качественного проектирования сайта была создана Customer Journey Map для двух сегментов целевой аудитории: врачей-ортодонтов и потенциальных пациентов, которые ищут современные альтернативы брекет-системам.
Анна Абрамова, руководитель направления маркетинга True Smile:
«Новый сайт — отражение нового визуального и делового стиля True Smile. Прототип разрабатывался агентством Восход в тесном взаимодействии с нами на основе изучения поисковых запросов, отзывов врачей и пациентов, опыта использования продукта. Мы бы хотели, чтобы посетители проводили здесь время с максимальным комфортом и пользой. Truesmile.ru полностью соответствует представлениям об эстетике и задачах бренда и уже опубликован на боевом домене компании!».
09.12.2022
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий