Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.
Клиентам Билайн в столице и области теперь доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi MT_FREE в московском метро без рекламы.
Акция действует в течение 6 месяцев с момента активации специального промокода. Подключиться к акции можно в мобильном приложении «Мой Билайн» (12+) в разделе Специальные предложения до 31 марта 2020 года.
Как воспользоваться акцией:
- На экране акции в мобильном приложении «Мой Билайн» примите условия и нажмите кнопку «Подключить акцию».
- На открывшейся странице нажмите кнопку «Активировать промокод» и следуйте подсказкам.
- Если вы ранее не пользовались MT_FREE, пройдите регистрацию в сети по номеру телефона. После регистрации вы сможете пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы.
По данным Билайн. Аналитика:
- Ежедневно московским метро пользуются более 1 млн клиентов Билайн
- В среднем в месяц пассажиры метрополитена потребляют около 250 Тбайт мобильного трафика Билайн
- ТОП-5 «качающих» станций московского метро: Парк Культуры, Менделеевская, Павелецкая, Комсомольская, Проспект Мира
- А самые активные пользователи мобильного интернета обитают на станциях: Новокосино, Выставочная, Рассказовка, Менделевская и Алма-Атинская
Алексей Левченко, исполнительный вице-президент, региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:
«Путь из дома на работу и обратно – неотъемлемая часть жизни многих москвичей. Ежедневно, по разным оценкам, мы тратим на дорогу до 2-х часов, а это не мало. Темп жизни в большом городе провоцирует нас быть постоянно на связи: решать рабочие вопросы, готовиться к учебе или просто отдыхать, даже в дороге. Наша предложение призвано помочь клиентам оставаться онлайн в том числе и в поездках под землей и не тратить время на просмотр рекламы».
Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком» (оператор бесплатного Wi-Fiв метро):
«По статистике МаксимаТелеком, большая часть абонентов Билайн в метро — молодые люди 25–34 лет. Эта аудитория потребляет много «тяжелого» контента, поэтому ей важно всегда оставаться на связи, даже на глубине тоннеля метро. Бесшовный Wi-Fi в транспорте позволяет мобильным операторам сохранить лояльность абонентов, у которых постоянно растёт потребность в трафике».
05.02.2020
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий