Новости компаний

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Новый сайт создан с оглядкой на мировые тренды в веб-дизайне. На страницах стало меньше текстовой информации – основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент. Дополнительные акценты призваны расставить яркие заголовки, максимально полно отражающие содержание всех основных разделов. «Клиповизация» оформления отражает пожелания основных целевых аудиторий REHAU:  профессионалов индустрии, привыкших рационально использовать свое время, а также конечных потребителей, на которых делает фокус текущее позиционирование бренда.

Изменения коснулись как визуального оформления, так и структуры и информационного наполнения страниц. Благодаря этому сайт стал более удобным и современным, кроме того, значительно увеличилась его производительность. В числе других особенностей платформы – возможность комфортной работы на мобильных устройствах с различными размерами экранов.

Два ключевых блока – «Частным заказчикам» и «Профессионалам» – получили четкую визуализацию на главной странице. Это не только сокращает время поиска нужного раздела, но и избавляет от необходимости совершать лишние клики. Для пользователей, привыкших к навигации старого образца, вкладки продублированы в верхней части.

Аналогичным образом был актуализирован раздел «Где купить». Наряду с появлением одноименного окна на стартовой странице, он полностью сменил формат. Теперь вместо интерактивной карты пользователь переходит на отдельную вкладку, где можно задать все необходимые вводные: регион, в котором будет осуществляться поиск официального партнера, а также нужный тип продукта (окна, трубы, мебельные фасады).

В дизайне обновленного сайта используются фирменные цвета REHAU – красный, зеленый, серый, черный и белый. Они призваны создать ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самого широкого спектра задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий.

По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, целью компании было «создать сайт, с помощью которого каждый человек – вне зависимости от уровня его профессиональных компетенций – мог бы сделать осознанный выбор продукции REHAU, исходя из собственных потребностей». «Насколько хорошо у нас это получилось – судить пользователям. Принимая во внимание тот фидбек, который мы получаем из стран, где обновленная версия сайта уже успешно функционирует, нам удалось сделать действительно современный и качественный ресурс. Надеюсь, что российские пользователи по достоинству оценят его возможности».

20.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация