Компания REHAU запустила новый сайт
Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.
Новый сайт создан с оглядкой на мировые тренды в веб-дизайне. На страницах стало меньше текстовой информации – основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент. Дополнительные акценты призваны расставить яркие заголовки, максимально полно отражающие содержание всех основных разделов. «Клиповизация» оформления отражает пожелания основных целевых аудиторий REHAU: профессионалов индустрии, привыкших рационально использовать свое время, а также конечных потребителей, на которых делает фокус текущее позиционирование бренда.
Изменения коснулись как визуального оформления, так и структуры и информационного наполнения страниц. Благодаря этому сайт стал более удобным и современным, кроме того, значительно увеличилась его производительность. В числе других особенностей платформы – возможность комфортной работы на мобильных устройствах с различными размерами экранов.
Два ключевых блока – «Частным заказчикам» и «Профессионалам» – получили четкую визуализацию на главной странице. Это не только сокращает время поиска нужного раздела, но и избавляет от необходимости совершать лишние клики. Для пользователей, привыкших к навигации старого образца, вкладки продублированы в верхней части.
Аналогичным образом был актуализирован раздел «Где купить». Наряду с появлением одноименного окна на стартовой странице, он полностью сменил формат. Теперь вместо интерактивной карты пользователь переходит на отдельную вкладку, где можно задать все необходимые вводные: регион, в котором будет осуществляться поиск официального партнера, а также нужный тип продукта (окна, трубы, мебельные фасады).
В дизайне обновленного сайта используются фирменные цвета REHAU – красный, зеленый, серый, черный и белый. Они призваны создать ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самого широкого спектра задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий.
По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, целью компании было «создать сайт, с помощью которого каждый человек – вне зависимости от уровня его профессиональных компетенций – мог бы сделать осознанный выбор продукции REHAU, исходя из собственных потребностей». «Насколько хорошо у нас это получилось – судить пользователям. Принимая во внимание тот фидбек, который мы получаем из стран, где обновленная версия сайта уже успешно функционирует, нам удалось сделать действительно современный и качественный ресурс. Надеюсь, что российские пользователи по достоинству оценят его возможности».
20.01.2020
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы - 25.08.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт - 30.09.2021
- Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50% - 23.08.2021
- 10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта - 16.11.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий