Новости компаний

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

“Онлайн-шопинг превратился в игру-медитацию. Вместе с клиентом мы проработали гигантский банк фотографий с тем, чтобы отобрать около полутысячи тех, которые помогают выявить настроение пользователя в текущий момент. Затем сформировали последовательную систему, способную слышать и понимать его желания”, — объясняет диджитал-аккаунт директор TABASCO Евгения Рубан. 

Таким образом, если пользователь выбирает интерактивный вариант входа на сайт (через выбор изображений в ответ на несколько вопросов), в результате ему предлагается украшение из каталога, соответствующее его настроению. Идея такого подхода базируется на проективных техниках, которые используются в психодиагностике: достаточно вспомнить проективную методику исследования личности швейцарского психотерапевта Макса Люшера.

“При отборе фотографий для сайта мы руководствовались принципами, сформулированными в книге Нормана “Эмоциональный Дизайн”. Они должны были отвечать требованиям инстинктивного дизайна (то есть быть очень привлекательными чисто внешне – цеплять, удивлять, заинтересовывать), рефлексивного дизайна (то есть вызывать смысловые / чувственные ассоциации, причем не однозначные) и поведенческого дизайна (то есть вызывать какие-то прямые ассоциации с украшениями с точки зрения формы и/ или колористики и/ или фактуры и/ или графики и т.п). Это была непростая, но интересная работа в постоянном контакте с клиентом!” — рассказывает аккаунт-менеджер проекта Наталья Зайко.

“Украшения сообщают о том, кто мы и что мы чувствуем… По сути, это своеобразный язык общения, которым, кстати, владели многие великие женщины. Достаточно вспомнить Мадлен Олбрайт с ее “говорящими” брошами, с помощью аксессуаров она давала понять, как относится к обсуждаемой ситуации или какое у нее настроение, а иногда откровенно смеялась над собой и сложившимися обстоятельствам”, — рассказывает Лариса.

Сотрудничество команды TrèsCode и TABASCO началось с запроса на динамический логотип и в результате переросло в диджитал-психологический проект, способный успокоить, развлечь и подсказать способ самовыражения.

Креативная команда проекта:
Евгения Рубан —  диджитал-аккаунт директор TABASCO
Наталья Зайко — аккаунт-менеджер TABASCO
Михаил Суслов — арт-директор TABASCO 
Виктория Васильева — дизайнер TABASCO

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация