Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт
Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.
Изменения коснулись прежде всего визуальных решений и функционала. Они отвечают всем современным требованиям, главным образом мобильного потребления. Новый kommersant.ru — максимально оперативное онлайн-СМИ с фокусом на актуальные для деловой аудитории события и темы. Сайт отказался от газетных традиций представления контента, сохранив высокие требования к качеству материалов.
«Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в его развитие»,— отметил генеральный директор и главный редактор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин.
Навигация по сайту упрощена. С первого экрана читатель получает представление о новостной повестке. Анализ самых важных событий, мнения журналистов ИД «Коммерсантъ» и интервью с первыми лицами бизнеса и власти расположены в блоке «Главное». Особое место занял визуальный контент — фотографии, видео и инфографика. В тематической рубрикации больше места отдано деловому блоку.
Появилась информация о финансовых индикаторах: в режиме реального времени представлены курсы валют, главные биржевые индексы России и котировки «голубых фишек».
Узнавать новости на ходу, когда нет возможности читать сайт, можно с помощью встроенного плеера радио «Коммерсантъ FM».
У читателей появилась уникальная возможность настройки ленты материалов под себя. Зарегистрированные пользователи смогут формировать личную подборку по темам, авторам, сюжетам, регионам и выбрать способы оповещения об обновлениях — в личном кабинете или на e-mail.
«Сегодня мы завершили почти двухлетний проект, в котором самым важным было не перерисовать дизайн и структуру, а выяснить реальные информационные потребности деловой аудитории. Все началось с серии количественных и качественных исследований. После их анализа, часов обсуждений и споров мы приступили к творческому процессу смены визуальной концепции и техническим работам. Как итог kommersant.ru стал площадкой, с которой удобно быть в курсе новостной повестки, можно первым узнавать эксклюзивные подробности отраслевых событий, контролировать информационный поток и просто с пользой проводить время»,— прокомментировал Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам ИД «Коммерсантъ».
Партнеры получили расширенные возможности взаимодействия с аудиторией благодаря форматам нативного анонсирования и новой баннерной сетке.
Неизменными остались стандарты качественной журналистики, вдумчивый отбор новостей, источников и ньюсмейкеров, профессиональная экспертиза в широком наборе сфер и отраслей — от глобальных тенденций в политике и экономике до культуры и спорта.
30.09.2021
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы - 25.08.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Хватит читать! Первый в истории мультимедийный итоговый номер "Ъ" - 04.01.2022
- Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50% - 23.08.2021
- 10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта - 16.11.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий