Новости компаний

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

Изменения коснулись прежде всего визуальных решений и функционала. Они отвечают всем современным требованиям, главным образом мобильного потребления. Новый kommersant.ru — максимально оперативное онлайн-СМИ с фокусом на актуальные для деловой аудитории события и темы. Сайт отказался от газетных традиций представления контента, сохранив высокие требования к качеству материалов.

«Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в его развитие»,— отметил генеральный директор и главный редактор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин.

Навигация по сайту упрощена. С первого экрана читатель получает представление о новостной повестке. Анализ самых важных событий, мнения журналистов ИД «Коммерсантъ» и интервью с первыми лицами бизнеса и власти расположены в блоке «Главное». Особое место занял визуальный контент — фотографии, видео и инфографика. В тематической рубрикации больше места отдано деловому блоку.

Появилась информация о финансовых индикаторах: в режиме реального времени представлены курсы валют, главные биржевые индексы России и котировки «голубых фишек».

Узнавать новости на ходу, когда нет возможности читать сайт, можно с помощью встроенного плеера радио «Коммерсантъ FM».

У читателей появилась уникальная возможность настройки ленты материалов под себя. Зарегистрированные пользователи смогут формировать личную подборку по темам, авторам, сюжетам, регионам и выбрать способы оповещения об обновлениях — в личном кабинете или на e-mail.

«Сегодня мы завершили почти двухлетний проект, в котором самым важным было не перерисовать дизайн и структуру, а выяснить реальные информационные потребности деловой аудитории. Все началось с серии количественных и качественных исследований. После их анализа, часов обсуждений и споров мы приступили к творческому процессу смены визуальной концепции и техническим работам. Как итог kommersant.ru стал площадкой, с которой удобно быть в курсе новостной повестки, можно первым узнавать эксклюзивные подробности отраслевых событий, контролировать информационный поток и просто с пользой проводить время»,— прокомментировал Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам ИД «Коммерсантъ».

Партнеры получили расширенные возможности взаимодействия с аудиторией благодаря форматам нативного анонсирования и новой баннерной сетке.

Неизменными остались стандарты качественной журналистики, вдумчивый отбор новостей, источников и ньюсмейкеров, профессиональная экспертиза в широком наборе сфер и отраслей — от глобальных тенденций в политике и экономике до культуры и спорта.

30.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация