Новости компаний

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

Новый tass.ru разработан в соответствии с перспективными трендами медиапотребления в цифровой среде. Сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных девайсов и позволяет быстро находить нужную информацию без лишних кликов.

"Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, – вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности, – отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. – В основе наших решений – видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы. Емкие визуальные форматы подачи информации, комфортность ее потребления с мобильных устройств позволят нашей аудитории очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире, а главное – получить ответ, как то или иное событие повлияет на ее жизнь".

Быстрый, удобный, мобильный

Команда разработчиков нового сайта ориентировалась в первую очередь на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Более половины потребителей онлайн-медиа в России – молодые люди от 20 до 37 лет, предпочитающие наглядные форматы, где скорость и визуализация играют ключевые роли.

Для нового tass.ru применена концепция бесконечной подгрузки контента –пользователю не нужно совершать дополнительные клики, чтобы получить новые публикации.
Подборка материалов, которые предлагаются читателям, стала персонализированной и основана на индивидуальных предпочтениях пользователей.
Tass.ru изменился и внешне: акцент сделан на лаконичный, без отвлекающих элементов "воздушный" дизайн. Это облегчает восприятие большого объема информации и позволяет легко в ней ориентироваться.

Акцент на объяснительную журналистику

Сайт tass.ru сообщает факты и помогает понять их значение и последствия. Отсюда – ставка на визуальные жанры объяснительной журналистики, полноценное развитие которых сдерживала прежняя платформа.

Главная страница нового tass.ru рассчитана на несколько моделей потребления в зависимости от того, сколько времени есть у пользователя. Первый экран помогает сориентироваться в главных событиях. Второй и третий – это ежедневная инфографика по актуальным темам, эксплейнеры, видео, гиды, авторские колонки, интервью, которые позволяют глубже погрузиться в интересующий вопрос.

Планы на будущее

Новая версия tass.ru не является окончательной – она будет развиваться с учетом долгосрочных прогнозов по трендам медиапотребления. В планах на ближайшую перспективу – диверсификация контента по региональному принципу, внедрение элементов геймификации, совершенствование мультимедийной составляющей, обновление англоязычной версии сайта.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация