Новости компаний

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

В августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга. Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.

«Под капотом» у avtodom.ru уже не один сервер, а целый кластер серверов. Отказоустойчивая архитектура кластера развернута на облачной платформе, гарантирующей максимальную безопасность и производительность обработки данных. Улучшенная система контроля и автовосстановления обеспечивает автоматическое масштабирование платформы при увлечении нагрузки и дает запас для роста посещений сайтов и мобильных приложений Автодом на несколько лет вперед. Также в ядре нового сайта был создан единый справочник автомобилей, который содержит всю информацию обо всех транспортных средствах с 1950 года выпуска и ранее. Проектирование сайта началось с выстраивания четкой справочной системы, чтобы в дальнейшем поступающая информация о продуктах компании всегда была представлена клиентам в понятном и читаемом виде. Для формирования более полного клиентского опыта был создан Медиабанк, который на текущий момент включает около 800 000 изображений, кластеризованных по группам и свойствам автомобилей и запчастей в зависимости от типа и вида до угла поворота.

Минималистичный современный дизайн ресурса функционален и призван убрать лишний информационный шум. У всех элементов сайта понятное назначение, они расположены в определенных местах, между ними достаточно нативного пространства для того, чтобы пользователи могли сразу отличить главное от второстепенного. Адаптивная верстка сайта на базе технологии Nuxt JS позволяет правильно отображать содержимое веб-сайта на любых устройствах.

«На сайте подключена бесшовная интеграция с различными системами трекинга рекламы и платформой клиентских данных. Такой «маркетинговый конструктор» позволяет собирать данные из всех точек касания клиента с брендом: сайты, мобильное приложение, e-mail, пуш-уведомления, кол-центр, визиты и пр., а также строить на их основании аналитику и автоматически персонализировано общаться с каждым клиентом», – отметил Ярослав Михайличенко, руководитель отдела электронной коммерции ГК Автодом.

Сейчас департамент маркетинга ГК Автодом в плотной связке с ИТ-подразделением компании активно разрабатывают новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут записаться на сервисное обслуживание online, внести предоплату через интернет-эквайринг как за сервис, так и при покупке автомобиля. Помимо сервисов для получения услуг компании в личном кабинете клиентам будут доступны вся история взаимодействия с брендом, включая анкетирование и online-опросы, призванные повысить качество обслуживания.

«Новый сайт – это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, на нем быстро обновляются стоки. Мы рассчитываем, что сайт даст нам прирост в органическом трафике в ближайшие месяцы и позволит в долгосрочной перспективе экономить на расходах на маркетинг и классифайдах. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, отчетов о диагностике каждого транспортного средства, видеообзоров и еще 47 интересных фич и функциональностей, о которых мы расскажем позднее», поделился планами Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом.

25.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация