Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории
Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем.
Создание единого измерителя интернета предусмотрено законом, принятым в прошлом году. Единые данные об интернет-аудитории нужны властям для мониторинга интернет-рекламы в целях налогообложения, а также понимания, какой контент и какие площадки формируют общественное мнение.
Конкурсный выбор измерителя был возложен на Роскомнадзор. Впрочем, «Ведомости» сразу писали, что кандидат де-факто единственный.
Mediascope будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр, уточняет ведомство. Пока в него рекомендовано включить 79 ресурсов, в том числе "27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов".
Все эти сайты получат уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope.
Mediascope владеет «ВЦИОМ-Медиа», «дочка» государственного ВЦИОМа. До 2016 года компания называлась TNS Russia и принадлежала британскому холдингу WPP. Она сменила владельца в соответствии с законом, ограничивающим долю иностранного владения СМИ (и их измерителей) 20%.
03.02.2022
Еще статьи по теме
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий