Анализ рынков

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

Средняя семья в России сегодня насчитывает три человека. Соответственно, в своих расчетах Content Review исходило из следующего набора услуг на семью:

  • домашний интернет (скорость от 30 мегабит в секунду и выше);
  • платное ТВ (базовый пакет);
  • мобильная связь (3 SIM-карты с пакетным тарифом, включающим мобильный интернет и голосовую связь).

В расчетах учитывались минимальные тарифы, предлагаемые операторами «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. В ходе анализа данных, доступных на интернет-сайтах операторов, выяснилось, что каждый из операторов придерживается нескольких моделей конвергентных предложений:

  • абонентам предлагается конвергентный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и одну SIM-карту, для других членов семьи необходимо приобретать дополнительные SIM-карты с отдельной абонентской платой. Такой модели придерживается «Ростелеком», «МегаФон» и МТС;
  • абонентам предлагается семейный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и необходимое количество SIM-карт, все услуги оплачиваются одной абонентской платой. Такой модели придерживается «Вымпелком»;
  • абонентам предлагается традиционный тариф, включающий домашний интернет и платное ТВ, но за каждую подключенную абонентом SIM-карту можно получить дополнительную скидку. Такой модели придерживается ТТК.

Экономия, получаемая абонентом при подключении конвергентных и семейных тарифов по сравнению с оплатой каждой услуги в отдельности в среднем по всем регионам:

  • «Вымпелком» - 35%
  • «Ростелеком» - 30%
  • МТС - 23%
  • ТТК - 13%
  • «МегаФон» - 8%

Конвергентные и семейные тарифы как минимум одного из пяти федеральных операторов не доступны в 12 регионах: республиках Алтай, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Крым, Саха Северная Осетия и в Чукотском автономном округе.

Топ-регионов с наибольшей доступной экономией на услугах связи:

  • Хабаровский край - 47%
  • Ставропольский край - 41%
  • Сахалинская область - 40%
  • Брянская область - 36%
  • Костромская область - 36%

Топ-регионов с наименьшей доступной экономией на услугах связи:

  • Ямало-Ненецкий автономный округ - 13%
  • Ханты-Мансийский автономный округ - 17%
  • Ярославская область - 18%
  • Псковская область - 18%
  • Новосибирская область - 19%

«Услуги связи в России является одними не только одними из самых доступных в мире, но и предоставляются на более высоком техническом уровне. Более 75% домашних подключений к интернету в России происходит по оптико-волоконной технологии, тогда как в Европа даже 50% проникновения этой технологии достигнет лишь к 2023 году. Неудивительно, что с учетом технической возможности, операторы стремятся максимизировать свою выручку предлагая абонентам все услуги связи в одном пакете», – комментирует руководитель Content Review Сергей Половников. – «На сегодняшний день единственным оператором, предлагающим семейный тариф, является «Вымпелком», тогда как у «Ростелекома» наибольшее присутствие по количеству регионов и широкий ассортимент конвергентных тарифов. Экономию, которую получают абоненты при подключении к семейным и конвергентным тарифам, оператор компенсирует за счет притока дополнительной выручки. Именно поэтому перспективы операторов, не имеющих конвергентного предложения, выглядят не такими уж радужными».

Методология исследования

Расходы одной семьи (3 человека) рассчитывались исходя из следующего набора услуг:

  • Домашний интернет (1 услуга, скорость от 30 мегабит в секунду без ограничения трафика);
  • Домашнее ТВ (1 услуга, базовый пакет, включающий каналы помимо общедоступных федеральных телеканалов);
  • Мобильная связь (3 услуги, наиболее доступный тариф, включающий пакеты интернет-трафика и минут для голосовых звонков).

Для анализа использовались данные с общедоступных интернет-сайтов операторов «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. Операторы «Ростелеком» и ТТК работают по модели MVNO (базовый оператор – Tele2).

Экономия, рассчитанная в процентах, является отношением совокупных затрат семьи на услуги связи по обычным тарифам к затратам семьи по конвергентным и семейным тарифам.

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация