Новости компаний

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Компания «Кафедра дезинфекционного дела » (бренд «Добролов»), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.

Яркий и современный сайт выполнен в минималистичном стиле с использованием оригинальных образов. Удобная навигация позволяет заранее узнать цену услуги, выбрать настройки по типу помещения, площади обрабатываемого пространства и классификации вредителей. Дезинфекция от Covid -19 и других вирусных респираторных инфекций является одной из самых доступных и востребованных услуг компании. Её стоимость - от 2900 руб. Комплекс мер по уничтожению крыс, тараканов и клопов обойдется дороже - от 4 тысяч рублей.

По словам главы компании, врача-дезинфектолога Николая Дубинина, «Добролов»  дезинфицирует объекты различной степени сложности самыми современными методами: «С помощью генераторов горячего и холодного тумана мы обрабатываем все контактные поверхности и воздух в помещениях.

Компания проводит обработку учреждений, отдельных офисов, общежитий, складских помещений, а также ресторанов и магазинов. Организует дезинфекцию и пест-контроль на крупных пищевых производствах. В случае выявления больных работы проводятся оперативно - в течение суток, естественно, ежедневно, 24 часа. По итогам дезинфекции клиент получает готовый комплект документов для подачи в Роспотребнадзор.

Это уже не первый опыт совместной работы дезинфекторов и главкреативщика. Три года назад дизайнеры студии разработали фирменный стиль и логотип «Добролова». На нем изображен  супермен, победивший таракана и грызуна. А рекламные банеры, изображающие последний танец таракана и крысы со слезами на глазах продолжают ряд ярких визуальных образов.

18.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация