Новости

В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея Дудко

В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея Дудко

В Краснодаре появился новый объект искусства стрит-арт, посвященный творчеству Сергея Дудко – заслуженного художника России, заслуженного путешественника России, члена Русского географического общества. 55-метровый мурал стал подарком всем жителям и гостям города в день 85-летия Краснодарского края.

Новый объект искусства стрит-арт создан на территории Екатерининской гимназии №36 в рамках конкурса граффити-эскизов «У мечты не бывает преград». Организаторы проекта – инвестиционная компания Alias Group, федеральный девелопер «Неометрия» и краснодарское региональное отделение Русского географического общества (РГО).

На торжественной церемонии открытия арт-объекта присутствовали поклонники творчества художника, члены Русского географического общества, деятели культуры и искусства, путешественники, альпинисты, родственники и друзья. С приветственными словами обратились основатель Alias Group Борис Юнанов, председатель Краснодарского регионального отделения РГО Иван Чайка, директор Екатерининской гимназии №36 Надежда Давыдова и дочь художника Людмила Шабалина.

«Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что мы добились цели, которую поставили в самом начале проекта – это рассказать молодому поколению о творчестве местных художников через современное искусство, мотивировать молодежь на примере жизненного пути Сергея Дудко и помочь им осознать, что любые цели достижимы, если планомерно идти к их реализации», – отметил Борис Юнанов.

«В следующем году Сергею Викторовичу исполнилось бы 75 лет. Для него не было преград, когда речь шла о творчестве и преодолении себя. Он писал картины с натуры, в экстремальных условиях. Итогом экспедиции «Русское наследие Гималаев. Продолжение Пути» стала его уникальная коллекция картин всех 14 восьмитысячников планеты «Букет вершин». Сегодня мы открываем череду памятных мероприятий в его честь», – сказал Иван Чайка.

Новый арт-объект продолжит серию тематических рисунков проекта «Географфити», которые с 2016 года РГО регулярно размещает на стенах зданий в разных городах России.

«Папа никогда не был студийным художником. Он работал на пленэре, в горах, там он черпал свое вдохновение. Знаменательным является то, что его творчество также «выходит» на улицы, к людям. Холсты и картины не могут экспонироваться на улицах, поэтому это знаковое событие», – добавила Людмила Шабалина.

Федеральный девелопер «Неометрия», входящий в инвестиционный холдинг Alias Group, накануне 1 сентября завершил работы по комплексному благоустройству всей территории школьного двора Екатерининской гимназии №36. Застройщик провел ремонт главной площади и реализовал проект нового двора с парковыми зонами и зелеными пространствами. Кроме того, у школьников появилась современная волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле и зона воркаут.

«Нас, бесспорно, вдохновило то, как преобразилась территория гимназии за каких-то несколько месяцев. Поэтому мы приняли решение проводить открытые экскурсии, чтобы как можно больше краснодарцев могли посмотреть на готовый арт-объект и сделать фото на память в наших красивых современных локациях», – рассказала Надежда Давыдова. Увидеть 55-метрового мурала можно с 16 по 18 сентября, а также с 23 по 25 сентября. В эти дни в 16 и 17 часов старшеклассники гимназии проведут экскурсии.

Росписью стены занимались начинающие граффити-художники Светозар Фефелов, Армен Оганисян и Данил Таштабанов. Курировал работу юных мастеров опытный краснодарский райтер, член жюри, куратор проекта Роман Филиппов.

«Финалисты конкурса достойно проявили себя во время работы над масштабным проектом. Их ежедневно испытывало на прочность наше краснодарское лето. Однако, несмотря на жару, сменяющуюся проливными дождями, они уложились точно в срок, создав уникальный арт-объект. Участники проявили стойкость и упорство, поэтому нам было очень трудно выбрать победителя», – рассказал Роман Филиппов.

По итогам конкурса граффити-эскизов «У мечты не бывает преград» первое место присудили Светозару Фефелову, «серебро» досталось Армену Оганисяну, а «бронзу» получил Данил Таштабанов. Победителю и финалистам на торжественной церемонии награждения вручили ценные призы и дипломы от организаторов. Утешительные призы и дипломы участников получили самые активные ученики Екатерининской гимназии №36, также приславшие свои эскизы на конкурс.

Завершилась церемония открытия нового арт-объекта «Уроком памяти» для старшеклассников Екатерининской гимназии №36. Члены семьи, коллеги и соратники Сергея Дудко рассказали собравшимся о его творчестве и жизненном пути.

14.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация