Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам
21 сентября состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Закон «О рекламе»: жизнь по новым правилам».
1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР. Это Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламной продукции. Кроме уникального идентификатора она должна содержать пометку «Реклама» и указание на рекламодателя.
Дата проведения: 21 сентября
Время проведения: 11.00 - 13.00
Место проведения: Radisson Collection Hotel (Кутузовский проспект, 2/1с1)
Регистрация здесь (число мест ограничено)
Участникам заседания – представителям СМИ, органам государственной власти, крупным рекламодателям, рекламным агентствам – предстоит обсудить, как нововведения повлияют на рынок интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.
Модератор:
Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Приветственные обращения:
- Иван Еремин, основатель, медиа-холдинг «ФедералПресс»; генеральный директор, консалтинговая компания «Global Bridge Capital»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
- Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский Никель»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.
К участию в дискуссии приглашены:
- Сардана Авксентьевa, Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва с 2021 года. Заместитель руководителя фракции партии «Новые люди»;
- Ангелина Балакина, юрисконсульт, ФБК;
- Владимир Змеющенко, основатель, управляющий партнер, сопредседатель экспертного совета, Группа компаний «ЛюдиPeople», директор по развитию центра бренд-медиа, НИУ ВШЭ;
- Алeна Кремер, управляющий партнер DPG Russia; вице-президент АКАР;
- Николай Мельников, Генеральный директор ООО «МедиаСкаут» (ОРД группы МТС);
- Андрей Максимов, директор Центра территориальных изменений и городского развития ИПЭИ РАНХиГС; председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественная палата РФ;
- Карина Колобова, юрист, BGP Litigation.
Информационные партнеры комитета: Advertology.ru, Rambler&Co, Вечерняя Москва
20.09.2022
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий