Новости

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержкулокальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок ADVERTISING: самая живая оценка от ярких экспертов

Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях).

К работе блока присоединились:

Председатель Антон Мельников, Chief Creative Officeremg  

  • Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса “7.47”
  • Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва
  • Артем Синявский, ССО Marvelous Agency
  • ЕвгенияАрабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN
  • ВладимирГарев, Chief New Business Officer GRAPE
  • СергейБисенбаев, Associate Creative Director SLAVA
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
  • Никита Ершов, управляющий партнер «КБ-12»
  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow
  • СандраКапчиц, CEO of Havas Creative Group Russia
  • АртурМирошниченко, Associate Creative Director Instinct
  •  Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

«По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6-7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой.  В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за», — отмечает Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia. 

Блок DESIGN: самый точный взгляд на работы

В Design будут оценены проекты по направлениям: PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения).

К работе блока присоединились:

Председатель Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika
  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв
  • Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications
  • Александра Королькова, арт-директор Paratype
  • Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa
  • Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio
  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука
  • Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса
  • Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau
  • Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick
  • Артём Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective
  • Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.

«Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно.

Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом», — Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio.

Блок YOUNG & STUDENTS: самые открытые эксперты для амбициозных проектов

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
  • Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;
  • Дмитрий Алексеенко, Куратор направления «Бренд-дизайн» Высшая Школа Брендинга;
  • Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;
  • Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
  • Василий Подтынников, Арт-директор Magic Camp.

Прием работ завершится 25 августа! 

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация