Статьи

Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео

Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео

Владельцы рекламных и PR-агентств и специалисты по маркетингу и коммуникациям рассказали, как применяют искусственный интеллект для создания роликов и как используют их в соцмедиа.

Чаще всего AI помогает в генерации сюжетов, сценариев, рекламных креативов и описаний (48%). Создают изображения с помощью промтов (37%), видео по тексту и из фотографий 31%, улучшают фотографии 25%, переводят на другой язык или преобразуют речь для озвучки 25%.

76% прибегают к помощи искусственного интеллекта для создания видео время от времени, из них 15% используют нейросети регулярно.

В ТОП-5 самых используемых генеративных сетей входят: ChatGPT – 31%, Шедеврум от Яндекс – 25%, Descript – 19%, Балабоба от Яндекс – 16% и Midjourney – 15%.

50% респондентов считают, что в будущем нейросети будут повсеместно используемыми, 35% – популярность нейросетей для создания видеоконтента возрастет, но они не войдут в повседневный обиход, 11% считают, что их популярность останется прежней, лишь 3% – что ими станут реже пользоваться, и 1% – нейросети перестанут использовать.

Актуальными трендами в видеопродакшене для соцмедиа респонденты назвали формат TikTok видео (35%), видео с использованием AI (33%), короткометражные рекламные фильмы (32%), стримы с распаковкой и розыгрышами (28%), необычные и неожиданные концовки видео (26%), применение мемов (25%) и инфографики (25%).

Более трети (38%) уверены, что видеоконтент становится все более востребован поскольку видео - самый удобный и простой способ передачи информации, 32% считают, что рынок видео на пике своего развития. Почти четверть (23%) уверены, что рынок переполнен авторами видеоконтента и больше создателей не станет в ближайшее время. Всего 5% считают, что рынок видеоконтента переживает спад, а 2% уверены – он в кризисе.

Видеомаркетинг в ближайшие 2 года останется важной частью рекламной стратегии брендов, так считают 49%. Бурное развитие видеоконтента в SMM видят 34%, продвижение в формате рекомендаций и отзывов для онлайн-каналов продаж 15%.

Среди негативных изменений современного видеоконтента респонденты выделили повторяющиеся сюжеты видео 46%, копирование западных трендов 38%, снижение креативности видео 32%, рост числа провокационных видео 24%, ухудшение качества роликов 22%.

Позитивные изменения видеоконтента – доступность создания видео 48%, возможность стать популярным благодаря роликам 46%, рост качества видеопродуктов 33%, увеличение объемов контента 29%, улучшение алгоритмов и рекомендаций 27%, рост содержательности (25%) и креативности роликов (24%).

Исследование провели: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) совместно с PR-агентством Mediacom.Expert с помощью сервиса Anketolog.ru. В опросе приняли участие 500 человек, использующих видео в работе.

14.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация