87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете
С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.
Закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу через неделю. Однако первые штрафы за его неисполнение Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) начнут выписывать лишь в марте 2023 года – после того, как отладят систему единого учета.
А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к внедрению новых норм, ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка представили подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% - 17.04.2024
- АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety - 08.12.2023
- Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка - 17.11.2023
- Устойчивое развитие и ESG в России: карта рынка услуг и сервисов - 16.11.2023
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Реклама в подкастах: обновленная карта рынка - 15.11.2023
- АРИР Digital Advertisers Barometer 2022-2023: как изменился рынок интерактивной рекламы - 15.11.2023
- Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023 - 24.10.2023
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- АРИР обновила карту рынка Mobile In-App Ad - 18.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий