Новости

Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розница

Более 10% выручки в первом полугодии 2015 года "Почте России" принесла розница

Предприятие остановило падение доходов в этом сегменте.

В первом полугодии 2015 г. выручка ФГУП «Почта России» от продажи товаров в рознице выросла на 1% с 6,95 млрд до 7,04 млрд руб., говорится в сообщении предприятия. При этом чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) почты в этом сегменте выросла на 15% год к году. Прибыльность розничного бизнеса представитель «Почты России» Сергей Коляда не стал раскрывать.

В предыдущие несколько лет выручка от почтовой розницы ежегодно снижалась на 5–6%, отмечает Коляда. Теперь же почта не только остановила падение выручки, но и обеспечила ее рост.

«Почта России» перешла от договоров поставок на комиссионные, а также закрыла около трети низкорентабельных федеральных договоров, сократила количество поставщиков, а в ряде случаев перешла на прямые контракты с производителями, объясняет в сообщении предприятия рост рентабельности розничного бизнеса ФГУПа заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Увеличить выручку от розничных продаж товаров удалось за счет расширения их ассортимента (книг, канцелярии и т. д.), эффективного размещения товаров и управления складскими остатками, говорит Коляда. Благодаря внедрению системы 1С появилась возможность оперативно управлять товаром, контролировать и анализировать показатели коммерческой деятельности, рассказывает он. Кроме того, почта сфокусировалась на товарах, которые востребованы у клиентов: это отразилось на обороте товаров в почтовой рознице, добавил Коляда.

По его словам, «Почте России» в первом полугодии пришлось повысить цены на некоторые товары, поскольку ФГУП совместно с поставщиками отбирает товары с оптимальным соотношением цены и качества. Он уверяет, что повышение происходит по объективным причинам и не оказывает значительного влияния на рост выручки от почтовой розницы.

Рост выручки на 1% для «Почты России» – очень хороший результат, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Непродовольственная розница уже ушла в минус даже в рублях и в ближайшее время вряд ли начнет показывать рост выручки. Он сомневается, что «Почте России» удастся сохранить по итогам года рост выручки от розницы из-за макроэкономической ситуации.

Вся выручка «Почты России» в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% год к году – с 66,3 млрд до 70,3 млрд руб., говорится в ее сообщении. Таким образом, розничные продажи принесли ФГУПу чуть больше 10% выручки. Впрочем, ключевыми для себя почта считает другие сегменты: письма, посылки и финансовые услуги. Во всех этих трех сегментах выручка ФГУПа в первом полугодии росла, говорил источник в «Почте России».

В первой половине 2015 г. деятельность «Почты России» была убыточна, но ее чистый убыток сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Не допустить снижения выручки и вновь получить прибыль по итогам года – эти задачи гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов назвал основными для предприятия в 2015 г.

В 2014 г. чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд руб. (рекорд с 2005 г.), а выручка предприятия увеличилась на 5,5% до 140,3 млрд руб.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация