Новости

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Начинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд.

Уральский предприниматель Владимир Глоба подал заявку на регистрацию товарных знаков «Глоба» и Globa. Также он решил получить права на эмблему Астрологического института Павла Глобы. Как сообщил «Известиям» заявитель, он специально втайне от жены сменил фамилию, чтобы не возникло проблем при регистрации. Раньше, по словам собеседника, он носил фамилию Васильев. Для большего сходства с Павлом Глобой он также отпустил бороду.

— Таким образом я хочу стать братом Павла Глобы, — объяснил свои действия лже-Глоба.

По его словам, он тоже занимается астрологией, оказывает консультации частным образом. Начинающий астролог-профессионал выбрал фамилию Глобы, потому что считает его самым достойным и известным из российских астрологов. Собеседник считает, что, скорее всего, настоящий Глоба воспримет затею позитивно и начнет с ним сотрудничать.

— Это не просто мое частное мнение, но и расчеты астролога, — подчеркнул он.

Павел Глоба, в свою очередь, заявил «Известиям», что он не собирается предпринимать никаких действий, чтобы помешать регистрации.

— Это настолько смешно, что я даже комментировать не буду, — сказал астролог.

По мнению экспертов, шансов на регистрацию товарных знаков у новоиспеченного Глобы в любом случае немного.

— Думаю, Роспатент откажет в регистрации, поскольку фамилия Глобы уже на слуху. Тот факт, что заявитель носит ту же фамилию, роли не сыграет, поскольку бренд Павла Глобы уже обладает различительной способностью, — считает Роман Алымов, партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры».

В свою очередь, Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, считает, что, хотя шансов получить права на товарный знак «Глоба» действительно немного, права на логотип Астрологического института Павла Глобы вполне могут перейти к Владимиру.

— Логотип не так известен, при этом сам Павел Глоба не стал в свое время его регистрировать, — объясняет эксперт.

По мнению представителей астрологического бизнеса, использование известной фамилии поможет начинающему астрологу привлечь клиентов, не искушенных в оккультных науках.

— Основные клиенты обращаются к астрологам по рекомендациям, но реклама и раскрученное имя тоже имеют значение, — сообщили в Центре практической космопсихологии.

Павлу Глобе, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит ООО «Астрологический институт Павла Глобы», а также — 25% в ООО «Тайные знания». 

Цены на услуги астрологов начинаются от 4,5–5 тыс. рублей. Индивидуальный гороскоп от звезд астрологии обойдется значительно дороже. Например, в прайс-листе Павла Глобы указаны цены на гороскоп от €1,35 тыс., повторная короткая консультация (экспресс-ответ на вопрос) — €500.

За имя чаще всего судятся музыканты и продюсеры. Последние нередко являются авторами сценических имен. Характерный пример — спор о правах на имя Дима Билан между наследниками продюсера Юрия Айзеншписа и певцом Димой Биланом (названным при рождении Виктором Беланом). Псевдоним артиста был запатентован продюсером, и его вдова хотела лишить певца права выступать под этим именем, однако иск выиграл певец.

Продюсер и совладелец Velvet Music Лиана Меладзе также пыталась получить права на сценические имя и фамилию известной певицы Веры Брежневой. Она подавала заявку на регистрацию товарного знака «Вера Брежнева», которую продюсировала. Вера Брежнева — это сценический псевдоним российской певицы украинского происхождения Веры Киперман (в девичестве — Галушка). Эстрадное имя для звезды придумал бывший продюсер группы «ВИА Гра» Дмитрий Костюк, где Брежнева начинала карьеру. 

 

Известия
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация