Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак
Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.
Речь идет о классической версии KitKat, которая представляет собой четыре узких шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединенных в одну плитку. Швейцарская компания Nestle выпускает этот вариант уже 80 лет. Представители Nestle утверждают, что за это время эта форма шоколада стала практически полностью ассоциироваться у потребителей с брендом KitKat.
Как передает Би-Би-Си, конкуренты из компании Cadbury вели долгую борьбу против Nestle, последовательно противостоя в судах ее попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве товарного знака.
Оба кондитерских гиганта заявили, что удовлетворены решением Европейского суда. Окончательное решение в тяжбе теперь должен принять британский Высокий суд. Если оно будет вынесено в пользу Nestle, то остальные кондитерские компании не смогут больше выпускать шоколад в такой же форме, как и плитки KitKat.
Nestle и Cadbury ведут судебные тяжбы уже более 10 лет, с того момента, как Cadbury зарегистрировала лиловый цвет обертки своего шоколада в качестве товарного знака. В 2013 году Nestle после череды судебных разбирательств удалось добиться отмены этой регистрации.
В 1937 году, на два года позже Nestle, аналогичную KitKat четырехсегментную шоколадно-вафельную плитку под названием Kvikk Lunsj ("Быстрый ланч") начала выпускать норвежская компания Freia. Сейчас она, как и Cadbury, входит в американскую группу Mondelez International.
Норвежские шоколадные батончики Kvikk Lunsj продаются в ряде магазинов на территории Великобритании.
Форму плитки KitKat, состоящей из двух батончиков, Nestle зарегистрировать не пыталась.
Advertology.Ru
17.09.2015
Еще статьи по теме
- В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард" - 21.04.2022
- Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков - 13.04.2022
- Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию - 28.12.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России - 21.01.2021
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- Milka запускает всероссийскую волну нежности - 16.09.2020
- Шедевральный перерыв с KitKat: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах - 24.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий