Новости компаний

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». 

Товарный знак – нематериальный актив, который является весомым ресурсом современных компаний. Он позволяет четко позиционировать товары или услуги компании на рынке, что важно в условиях конкуренции.

А по мере увеличения доли рынка, которую занимает компания, ее финансовых показателей стоимость товарного знака возрастает. В результате товарный знак увеличивает капитализацию бизнеса. Это позволяет использовать его, в том числе, для обоснования управленческих решений, привлечения средств инвесторов. Необходимость товарного знака возрастает при масштабировании бизнеса. 

При этом стоимость известного товарного знака может быть сопоставимой и даже превышать стоимость материальных активов компании. Так, в США и европейских странах при покупке и продаже предприятий стоимость нематериальных активов составляет до 60-70% от общей стоимости компании. Самый дорогой в мире товарный знак принадлежит компании Google. На сегодняшний день бренд IT-гиганта оценивается в $44,3 млрд.

Среди российских компаний самый дорогой бренд принадлежит «Сберу». В 2021 году консалтинговая компания Brand Finance оценила его в $9,3 млрд. Традиционно верхние строчки рейтинговых дорогих брендов в россии занимают компании нефтегазового сектора. Так, по оценке Brand Finance, бренд «Газпром» стоит $6,3 млрд, а «Лукойл» – $5,4 млрд.

Оценивая товарный знак эксперты учитывают его известность, узнаваемость и распространенность, возраст и географию использования, доверие клиентов.

Так, при оценке товарного знака «Мосгорломбард» учитывалась деловая репутация легендарной ломбардной сети с более чем 100-летней историей. 

«”Мосгорломбард" с 1924 года помогает москвичам и гостям столицы быстро и без проблем получить займы и купить ювелирные украшения и меховые изделия до 10 раз дешевле, чем в магазине», – отмечает генеральный директор АО «МГКЛ» Алексей Лазутин. – Есть много примеров, когда нашими клиентами становятся целыми поколениями, а это самая высокая оценка бренда “Мосгорломбард”».

Кроме того, эксперты учитывали и развитие бренда, повышение его доступности, благодаря увеличению сети в 6 раз: с 17 точек до 102 в Московском регионе.

21.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация