Новости компаний

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». 

Товарный знак – нематериальный актив, который является весомым ресурсом современных компаний. Он позволяет четко позиционировать товары или услуги компании на рынке, что важно в условиях конкуренции.

А по мере увеличения доли рынка, которую занимает компания, ее финансовых показателей стоимость товарного знака возрастает. В результате товарный знак увеличивает капитализацию бизнеса. Это позволяет использовать его, в том числе, для обоснования управленческих решений, привлечения средств инвесторов. Необходимость товарного знака возрастает при масштабировании бизнеса. 

При этом стоимость известного товарного знака может быть сопоставимой и даже превышать стоимость материальных активов компании. Так, в США и европейских странах при покупке и продаже предприятий стоимость нематериальных активов составляет до 60-70% от общей стоимости компании. Самый дорогой в мире товарный знак принадлежит компании Google. На сегодняшний день бренд IT-гиганта оценивается в $44,3 млрд.

Среди российских компаний самый дорогой бренд принадлежит «Сберу». В 2021 году консалтинговая компания Brand Finance оценила его в $9,3 млрд. Традиционно верхние строчки рейтинговых дорогих брендов в россии занимают компании нефтегазового сектора. Так, по оценке Brand Finance, бренд «Газпром» стоит $6,3 млрд, а «Лукойл» – $5,4 млрд.

Оценивая товарный знак эксперты учитывают его известность, узнаваемость и распространенность, возраст и географию использования, доверие клиентов.

Так, при оценке товарного знака «Мосгорломбард» учитывалась деловая репутация легендарной ломбардной сети с более чем 100-летней историей. 

«”Мосгорломбард" с 1924 года помогает москвичам и гостям столицы быстро и без проблем получить займы и купить ювелирные украшения и меховые изделия до 10 раз дешевле, чем в магазине», – отмечает генеральный директор АО «МГКЛ» Алексей Лазутин. – Есть много примеров, когда нашими клиентами становятся целыми поколениями, а это самая высокая оценка бренда “Мосгорломбард”».

Кроме того, эксперты учитывали и развитие бренда, повышение его доступности, благодаря увеличению сети в 6 раз: с 17 точек до 102 в Московском регионе.

21.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация