Новости компаний

Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов Prodvigator

Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов Prodvigator

Инвестиционная компания Digital Future вложила $250 000 в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах. Инвестор получит 15% проекта.

Продукт Prodvigator появился в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. В феврале того же года он был открыт для внешних пользователей. В апреле 2015 года сервис стал полностью независимым бизнес-продуктом, что существенно ускорило его развитие.

Инструменты для профессионального анализа конкурентов играют ключевую роль в продвижении сайтов, настройке рекламной кампании и маркетинге в целом. Сейчас основные клиенты сервиса — это профессиональные SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи, копирайтеры.

анализ конкурентов

Команда сервиса сделала один из самых масштабируемых и мощных SaaS-продуктов на рынке, накопила опыта и решила расширять географию своего присутствия — сейчас усилия сфокусированы не только на развитии продукта, но и на продвижении англоязычной версии сервиса под брендом SerpStat.

SerpStat

На данный момент сервис предоставляет данные для 8 регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из Яндекс для Москвы и Санкт-Петербурга. Prodvigator очень популярен среди игроков интернет-маркетинга Украины и России, каждый месяц растет число пользователей из США и Южной Африки. Сегодня сервис используют в своей работе уже более 26 000 специалистов. За один октябрь в системе было сделано 2 миллиона запросов, что в среднем составляет 66 тысяч запросов в сутки.

Prodvigator

“Продукт, который когда-то появился в стенах агентства интернет-маркетинга Netpeak, сейчас используют тысячи специалистов по всему миру. Мы гордимся, что у нас получилось создать сервис, который каждый месяц растет в количестве пользователей и, что более важно для бизнеса, — платных аккаунтов. По сути, мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга”, — рассказал кофаундер Prodvigator и CEO Netpeak Артем Бородатюк.

Инвестиционная компания Digital Future, основанная предпринимателем Алексеем Витченко, уже не в первый раз вкладывает средства в зрелые стартапы. В портфеле Алексея целый ряд проектов, реализованных на западных рынках. В фокусе компании — проекты в сфере e-commerce, мобильных технологий, digital-маркетинга и других решений для бизнеса. Под ее пристальным вниманием — технологические стартапы, которые не замыкаются на одной стране, а стремятся выйти на международный рынок. К таким сервисам как раз и относится Prodvigator.

Алексей Витченко, комментируя сделку, говорит: “Digital Future инвестирует в проект $250 000. Как обычно, мы инвестируем smart-money. Прежде всего на то, чтобы помочь компании освоить западные рынки. На сегодня Prodvigator уже занимает хорошие позиции на рынке СНГ. А мы обладаем довольно богатой экспертизой по продвижению на высококонкурентных иностранных рынках, и готовы делиться ею с SerpStat.

Кроме того, интернет-маркетологи из Digital Future и Digital Bee (входит с нами в одну группу компаний) смогут использовать и тестировать новые продвинутые идеи SerpStat уже в качестве клиентов. Поэтому мы рассчитываем внести и свою лепту в его развитие и достичь таким образом синергетического эффекта.”

Инвестиции Digital Future пойдут на расширение функционала Prodvigator, занятие позиций на западном рынке, а также на расширение и запуск новых регионов.

“Prodvigator уже пользуется уважением многих специалистов, а благодаря инвестициям DF мы рассчитываем как можно быстрее увеличить число пользователей и улучшить показатели сервиса. У нас большие планы и много идей, которые хотелось бы реализовать. С помощью наших новых партнеров, мы сможем быстрее выйти на зарубежные рынки и внедрить новый функционал”, — заключил фаундер и CEO Prodvigator Олег Саламаха.

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация