Новости

"Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж"

"Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж"

Антимонопольная служба увидела в этом нарушение закона.

Петербургское УФАС обнаружило в действиях ЗАО «Невская трапеза» признаки недобросовестной конкуренции. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» пожаловалось в управление на то, что «Невская трапеза» предъявила ему претензии по поводу незаконного использования товарного знака «Престиж» в оформлении упаковок колбасных изделий. Останкинский МПК выпускает колбасу «Престиж» с 2005 г., а «Невская трапеза» зарегистрировала торговый знак «Престиж» только в 2014 г. и сразу стала рассылать производителям письма с требованиями вывести из оборота колбасу с таким названием, говорит представитель УФАС. По его словам, аналогичные требования получили ОАО «Парнас-М» и ООО «МПК «Атяшевский». Под предлогом защиты исключительного права на свой товарный знак «Невская трапеза» получает необоснованные преимущества за счет вытеснения конкурентов с рынка, посчитало управление. Оно признало в действиях компании нарушение ч. 2 ст. 14 закона о защите конкуренции и предписало прекратить распространение писем с запретами.

По данным сайта Роспатента, знак «Престиж» «Невская трапеза» зарегистрировала 11 июля 2014 г. на восемь лет, приоритет был выставлен 30 августа 2012 г. В компании отказались от комментариев. Связаться с представителем Останкинского МПК в пятницу не удалось.

На сайте «Невской трапезы» указан сервелат «Престиж». По данным сайта Останкинского комбината, колбаса «Престиж» была переименована в «Пресижн».

МПК «Атяшевский» производил сырокопченую колбасу «Престиж» под маркой «Атяшево» с 2004 г., она была популярна, говорит Лариса Шмырева, менеджер по связям с общественностью ГК «Талина», в которую входит комбинат. Но осенью 2014 г. МПК «Атяшевский» получил претензию «Невской трапезы» и был вынужден прекратить производство колбасы «Престиж», говорит она. Продукт был переименован в колбасу «Праздничная». «Мы изначально считали, что ЗАО «Невская трапеза», являясь далеко не крупным региональным производителем, зарегистрировало право на товарный знак с целью получения оплаты за пользование им, а не производства продукции и защиты марки», – говорит Шмырева. Практика регистрации известного товарного знака с целью запрета конкурентам или продажи права пользования широко распространена, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. По его словам, на основании решения ФАС Останкинский МПК может попросить Роспатент об аннулировании регистрации торгового знака «Невской трапезы». Каждый такой случай Роспатент рассматривает индивидуально, отмечает эксперт.

В апреле 2015 г. Роспатент аннулировал свидетельство о регистрации торгового знака Multicook ООО «Редмонд» на основе аналогичного решения УФАС. Ведомство оштрафовало компанию на 600 000 руб. за письма с требованием изъять из оборота мультиварки Polaris с обозначением Multicook. В 2014 г. Микояновский мясокомбинат судился с «Невской трапезой», которая в результате выплатила ему 250 000 руб. за незаконное использование товарного знака «Школьные», но получила право пять лет выпускать продукцию под этим названием за 15 000 руб. в месяц.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Василий
21.05.2016 14:46 | сообщение #1
 

Капиталисты-фабриканты упражняются на судебных рапирах, дабы доказать свою крутизну... А что простым смертным покупателям-потребителям делать: по праздникам ели колбасу "ПРЕСТИЖ", а теперь этот невразумительный "ПРЕСИЖН" купить невозможно, поскольку в его цену очевидно заложены судебные издержки...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация