Новости

"Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж"

"Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж"

Антимонопольная служба увидела в этом нарушение закона.

Петербургское УФАС обнаружило в действиях ЗАО «Невская трапеза» признаки недобросовестной конкуренции. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» пожаловалось в управление на то, что «Невская трапеза» предъявила ему претензии по поводу незаконного использования товарного знака «Престиж» в оформлении упаковок колбасных изделий. Останкинский МПК выпускает колбасу «Престиж» с 2005 г., а «Невская трапеза» зарегистрировала торговый знак «Престиж» только в 2014 г. и сразу стала рассылать производителям письма с требованиями вывести из оборота колбасу с таким названием, говорит представитель УФАС. По его словам, аналогичные требования получили ОАО «Парнас-М» и ООО «МПК «Атяшевский». Под предлогом защиты исключительного права на свой товарный знак «Невская трапеза» получает необоснованные преимущества за счет вытеснения конкурентов с рынка, посчитало управление. Оно признало в действиях компании нарушение ч. 2 ст. 14 закона о защите конкуренции и предписало прекратить распространение писем с запретами.

По данным сайта Роспатента, знак «Престиж» «Невская трапеза» зарегистрировала 11 июля 2014 г. на восемь лет, приоритет был выставлен 30 августа 2012 г. В компании отказались от комментариев. Связаться с представителем Останкинского МПК в пятницу не удалось.

На сайте «Невской трапезы» указан сервелат «Престиж». По данным сайта Останкинского комбината, колбаса «Престиж» была переименована в «Пресижн».

МПК «Атяшевский» производил сырокопченую колбасу «Престиж» под маркой «Атяшево» с 2004 г., она была популярна, говорит Лариса Шмырева, менеджер по связям с общественностью ГК «Талина», в которую входит комбинат. Но осенью 2014 г. МПК «Атяшевский» получил претензию «Невской трапезы» и был вынужден прекратить производство колбасы «Престиж», говорит она. Продукт был переименован в колбасу «Праздничная». «Мы изначально считали, что ЗАО «Невская трапеза», являясь далеко не крупным региональным производителем, зарегистрировало право на товарный знак с целью получения оплаты за пользование им, а не производства продукции и защиты марки», – говорит Шмырева. Практика регистрации известного товарного знака с целью запрета конкурентам или продажи права пользования широко распространена, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. По его словам, на основании решения ФАС Останкинский МПК может попросить Роспатент об аннулировании регистрации торгового знака «Невской трапезы». Каждый такой случай Роспатент рассматривает индивидуально, отмечает эксперт.

В апреле 2015 г. Роспатент аннулировал свидетельство о регистрации торгового знака Multicook ООО «Редмонд» на основе аналогичного решения УФАС. Ведомство оштрафовало компанию на 600 000 руб. за письма с требованием изъять из оборота мультиварки Polaris с обозначением Multicook. В 2014 г. Микояновский мясокомбинат судился с «Невской трапезой», которая в результате выплатила ему 250 000 руб. за незаконное использование товарного знака «Школьные», но получила право пять лет выпускать продукцию под этим названием за 15 000 руб. в месяц.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Василий
21.05.2016 14:46 | сообщение #1
 

Капиталисты-фабриканты упражняются на судебных рапирах, дабы доказать свою крутизну... А что простым смертным покупателям-потребителям делать: по праздникам ели колбасу "ПРЕСТИЖ", а теперь этот невразумительный "ПРЕСИЖН" купить невозможно, поскольку в его цену очевидно заложены судебные издержки...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация