Новости компаний

LG и Группа компаний "Электроника" проведут первый совместный День донора

LG и Группа компаний "Электроника" проведут  первый совместный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Также донорская инициатива двух партнеров будет поддержана прославленным спортсменом города, Олимпийским чемпионом по биатлону 2006 года, Заслуженным мастером спорта России Николаем Кругловым, к нему присоединится российский тяжелоатлет, призёр Олимпийских игр 2008 года Дмитрий Клоков.

Временный пункт забора крови будет развернут 30 октября в Нижнем Новгороде в центральном офисе группы компаний «Электроника», партнера LG в области бизнеса и социальных инициатив. В этот день сдать кровь смогут все неравнодушные сотрудники обеих компаний, представители общественных организаций и молодые волонтеры города. Социальная акция пройдет при содействии Нижегородского областного Центра крови.

День донора LG и компании «Электроника» продолжит развитие добровольного донорства крови в Приволжском федеральном округе. Будущая донорская акция – это логичное продолжение развития географии донорства в Поволжье, большинство городов региона уже приняли у себя весенние донорские инициативы компании LG, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, так и марафон «Технология добра» 2013 года. В общей сложности оба проекта охватили 11 городов, некоторые из них принимали донорские инициативы LG не один раз. «Мы не будем останавливаться  на достигнутом, каждый день с коллегами и партнерами по бизнесу мы ведем активную работу над развитием географии донорства крови, как социально ответственная компания в России. Будущий День донора LG и компания «Электроника» станет продолжением доброй традиции приглашения бизнес-партнеров компании к участию в социальных инициативах. Также мы надеемся, что корпоративную социальную ответственность компании поддержат и ведущие общественные организации и молодые волонтеры города, придя в этот день сдать кровь в офисе партнера. Стоит отметить, что российский пример распространился на офисы компании по всему миру, как приоритетное направление развития корпоративной социальной ответственности внутри LG» - делится Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России.

Компания LG Electronics в рамках политики социальной ответственности реализует программу «Корпоративное волонтерство в области донорства», став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 53 Дня донора. Донорская акция в Нижнем Новгороде станет 54-ой по счету. Среди именитых российских спортсменов, которые поддерживают проект LG: Константин Цзю, Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Алексей Немов, Николай Валуев, Ирина Чащина, Дарья Шкурихина, Светлана Хоркина, Владимир Минеев, Светлана Мастеркова, Руслан Нигматуллин, фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов и многие другие. Каждый из спортсменов принимает эстафету донорства LG, оставляя свой автограф на символе - красном сердце.

Масштабные и всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на  Всероссийском молодежном  форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов, как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.

В рамках региональных мероприятий в Нижнем Новгороде, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжит работу с молодежной аудиторией. Так, Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступит в Нижегородском государственном университете имени Н.И. Лобачевского (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) и в Нижегородском государственном лингвистическом университете имени Н.А. Добролюбова  (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова) с лекциями на корпоративного волонтерства в области донорства крови.  

День донора LG и «Электроника»

День донора LG и «Электроника»

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация