Новости

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

«Абрау-Дюрсо» представляет десятый юбилейный выпуск «Арт-коллекции Абрау», автором которого стал современный художник Андрей Дюков — значимая фигура как отечественного, так и мирового искусства. Работа мастера, сочетающего в своем художественном языке различные стили, для специального проекта «Абрау-Дюрсо»,  стала символом достижений русского искусства XX века и представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2021 года в формате магнум.

История «Арт-коллекции Абрау» началась в 2015 году. За время существования художественного проекта в нем приняли участие известные авторы — представители различных направлений и жанров искусства, такие как Андрей Бартенев, Борис Мессерер, Павел Пепперштейн, Эрик Булатов, Игорь Шелковский, Наталья Нестерова, Айдан Салахова, Михаил Молочников и другие.  Каждый год очередной выпуск серии становится новым словом в диалоге искусства и виноделия.

Андрей Дюков принадлежит к той части поколения художников-шестидесятников, которые в противовес официальному искусству предпочли свободу самовыражения. Формирование уникального взгляда художника происходило под влиянием богатого арсенала традиций ХХ века, на разных этапах он вдохновлялся работами фовистов, дадистов и конструктивистов и творчеством немецкого авангардиста Курта Швиттерса, создававшего коллажи из подручных материалов. Эта форма стала близка и Андрею Дюкову, который в своем искусстве исследует темы существования предметной реальности и выразительности предмета как символа и объекта.  Известными произведениями Андрея Дюкова стали объединенные по тематическому принципу серии «Город», «Деревня» и «Космос», в которых он экспериментировал с различными материалами и технологиями.

Сегодня день его работы являются частью коллекций крупных отечественных и зарубежных музеев — Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского Музея современного искусства, Музея Людвига в Аахене, Германия. Произведения художника в разное время были представлены на выставках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Лондоне, Токио, Париже, Риме, Брюсселе, Штутгарте, Кёльне и др.

В оформлении «Арт-коллекции Абрау» Андрей Дюков продемонстрировал уникальный стиль, сочетая технику коллажа и рисунок. Он обратился к собственным художественным циклам, посвященным современной действительности, к числу которых относится известная серия на тему монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Именно это знаменитое архитектурное произведение, емкий символ достижений творческой мысли отечественных художников XX века, автор представил в дизайне «Арт-коллекции Абрау». Игра ярких и приглушенных цветов и фактур раскрывает известный памятник с новой стороны. Крупные цифры 2025 своим шрифтовым решением отражают связь различных эпох.

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Brut Vintage 2021 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне», «пино-нуар» и «рислинг» по классической технологии шампанизации с выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо более трех лет. Вино утонченного золотистого оттенка с ярким блеском, нотами топленых сливок, яблочного джема, цитрусовым акцентом в аромате отличается свежестью и узнаваемой для выдержанных классических игристых вин «Абрау-Дюрсо» минеральностью.

«Компания “Абрау-Дюрсо” обратилась ко мне с предложением оформить десятый юбилейный выпуск “Арт-коллекции Абрау”. Я решил использовать для нового проекта композиции из моей графической серии “Рабочий и колхозница”. Образ сияющих на cолнце гигантов, уверенно демонстрирующих символы свободного труда, поразили европейцев на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Свет этих скульптур определил пластический смысл моих композиций, где чистота белого цвета так же празднична и торжественна, как было у Веры Мухиной в Париже. А шампанское, как вино победы, вино праздника, игристого символа жизни, придало этому образу несравненный вкус талантливых виноделов “Абрау-Дюрсо”», — комментирует работу Андрей Дюков.

14.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация