Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?
Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей.
Андрей Григорьев, сопредседатель комитета по Digital Video Ad, генеральный директор и сооснователь GetShop.TV / getads, так описывает ситуацию на рынке телевидения: «Диджитал-смотрение каналов становится все более популярным. Пользователи, которые какое-то время пользовались приложениями с доступом к ТВ-каналам, быстро и полностью переключаются на такой вид смотрения. Скорее всего, строительный бум, который был недавно в нашей стране, также простимулировал проникновение Smart TV. Мы видим: в новых домах застройщики теперь перестают предлагать классическую антенну».
В интерактивном опросе, созданном с помощью технологий компании getads, приняли участие онлайн-зрители телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга»: НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ». 81,4% респондентов заявили, что смотрят телевидение только в среде онлайн-вещания. 18,6% участников исследования совмещают традиционные и диджитал-способы потребления телевизионного контента.
«Приятно констатировать, что телевидение в России является одним из самых качественных и доступных медиа для пользователей во всех регионах. Телевизионным холдингам удалось вернуть линейный ТВ-просмотр в каждое персональное устройство и существенно расширить охваты классического первого экрана. Индустрию заботило, насколько уникальна аудитория, потребляющая ТВ-контент онлайн, и как она дополняет традиционный эфир. Этому было посвящено исследование, которое мы провели совместно с getads и АРИР», — говорит о целях проекта Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама.
Предпочтения по среде телепросмотра отличаются в зависимости от возраста. Большинство юных зрителей (до 18 лет) обращаются к стриминговым платформам (82,5%). 17,5% опрошенных в этой категории комбинируют просмотр онлайн и через антенну. В аудитории от 18 до 24 лет 86,9% респондентов выбирают приложения стриминговых сервисов и браузер. Приверженцев классического телесмотрения среди них меньше всего — 13,1%. Зрители старше 45 лет, напротив, чаще остальных обращаются к традиционному ТВ — в возрастной группе 55–64 лет их доля составляет 20,9%.
«Результаты опроса показали, что более 80% телезрителей цифрового эфира не пересекаются с аудиторией классического ТВ, и это обеспечивает дополнительный, инкрементальный охват. Такой инвентарь крайне необходим в эпоху дефицита видеоинвентаря и обмана (фрода), разрастающегося в цифровой среде. Мы рады, что у ГПМ Реклама есть возможность предложить рекламодателям прозрачные, безопасные инструменты, которые добавят еще больше эффективности их ТВ-коммуникации», — делится мнением Алексей.
23.01.2025
Еще статьи по теме
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени - 22.01.2019
- Одинокие мужчины предпочитают... - 08.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий