Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга.

EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году!

В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

Редизайн бренда Gardex

GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

Вкусы мира

«Вкусы мира» — первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.

Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Подсолнечное масло «Россиянка» выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ «Россиянки»  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ» - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи  трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта,  производитель обновил коммуникационную стратегию.

Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА — тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море».

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic1

Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".

Брендинговое агентство UPRISE сделало редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"

В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки». Продукция ГК «Ренна» стремительно ворвалась на рынок мороженого и, выделяясь вкусом и качеством, за несколько лет завоевала российский рынок, став одним из лидеров отрасли.

Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне

Первый глобальный рестайлинг бренда с почти 30-летней историей.

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп  “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.

Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».

Молочная марка "Лазовское" завершила рестайлинг

Дальневосточная молочная торговая марка «Лазовское» завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях.

Новая торговая марка Fit Active1

На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка  Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента2

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.

"Святой Источник" путешествует по России

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia.

Редизайн бренда SALTON

Агентство UPRISE провело редизайн бренда SALTON, лидера на рынке средств по уходу за обувью.

Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».

Комплексный проект для бренда Salton Expert

В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

FabulaBranding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

Дизайн водки "Тайга"

Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU – разработку бренда водки «Тайга».

Монгольская водка Eden

Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.

Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"

Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов «Черкизово» освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин «Империя вкуса».

АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY

Группа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении.

Рестайлинг упаковки. Стоит ли делать

О том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender.

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире9

В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании  «Стиль и мода».

"Бабулины продукты" сменили стиль2

Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда  «Бабулины продукты».

"Центр +" снова в центре внимания

17 августа в Москве увидел свет обновлённый выпуск еженедельной газеты «Центр +». Рестайлинг кардинально изменил облик и содержание издания, позволив однако при этом сохранить лучшие качества одной из старейших бесплатных газет столицы.

BMW готовит рестайлинг "копейки"

Фотошпионам удалось заснять на тестах обновленную версию BMW 1-й серии. По камуфляжу видно, что рестайлинг серьезный, автомобиль полностью измениться спереди и сзади.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация