Брендинговое агентство UPRISE сделало редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"
В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки». Продукция ГК «Ренна» стремительно ворвалась на рынок мороженого и, выделяясь вкусом и качеством, за несколько лет завоевала российский рынок, став одним из лидеров отрасли.
В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала единая визуальная стилистика в разных категориях, дизайны для которых делались в разное время различными агентствами. Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание единого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки. Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была иметь свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.
При таком обилии цветов и достаточно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в виде потока сливок. Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана. В нашей фотостудии был проведен ряд фотосессий, отсняты десятки килограммов мороженого, и мы на своем личном опыте убедились, что «Коровка из Кореновки» - вкуснейшее мороженое!
В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий цвет, либо паттерн. Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются волшебным вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.
Мороженое «Коровка из Кореновки» - в новой «вкусной» упаковке!
10.09.2019
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий