Молочная марка "Лазовское" завершила рестайлинг
Дальневосточная молочная торговая марка «Лазовское» завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях.
Его выбирали сами потребители. Во время фокус-групп они пожелали оставить привычный ярко-желтый цвет упаковки, однако захотели видеть ее более современной. В итоге после обсуждения нескольких концепций (кубизм, поп-ар, варианты с большой синей чашкой молока) выбор пал на изображение молочной реки и восходящего солнца, символизирующего тепло и позитивную энергию природы Дальнего Востока. Так оформлены пол-литровые пакеты и коробочки с молочными продуктами «Лазовское», а на литровых дополнительно нарисованы коровы, пасущиеся на зеленых разнотравных лугах.
На лицевой стороне упаковки дизайнеры разместили пиктограммы с информацией об энергетической ценности продукта, количестве углеводов, белков и жиров в его составе. Рядом расположены аббревиатура ГОСТ – свидетельство качества продукта - и знак «Наш выбор 27», которым маркируются товары, изготовленные добросовестными производителями Хабаровского края. На более современные изменились и шрифты основных надписей.
Картинка «Нам 80 лет» призвана напомнить потребителю: продукция «Лазовское» изготовлена Переяславским молочным заводом. В определенной степени с запуска этого предприятия в далеком 1938 году началась история пищевой промышленности Хабаровского края. И до сих пор ПМЗ остается одним из ведущих производителей, на долю которого приходится порядка 30% регионального молочного рынка. А качеству продуктов «Лазовское» доверяют уже несколько поколений жителей Дальнего Востока.
Отметим, что сегодня торговая марка объединяет молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану и творог.
22.10.2018
Еще статьи по теме
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий