Новая торговая марка Fit Active

На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.
FIT ACTIVE - находка для людей, контролирующих массу тела, ведущих активный образ жизни и занимающихся спортом. Под данной маркой выпускаются самые разные продукты: энергетическая карамель, линейка БАД-ов, протеиновые смеси для приготовления блинов и оладий, горячий шоколад, сиропы.
«Для разных категорий продуктов используются различные дизайненрские коды, «работающие» именно в данной категории, поэтому необходимо было создать бренд-конструктор, мобильный и легко адаптируемый, при этом обеспечить узнаваемость бренда», - комментирует креативный директор Александр Орлов.
Единая структура верстки и шрифтовое решение, использование треугольной формы логоблока в качестве формообразующего элемента упаковки позволило решить эту задачу. Все УТП продукта собраны в одном месте – в RTB-блоке – что облегчает считывание важной информации потребителем и сохраняет чистоту дизайна.
В логоблоке треугольник-стрелка символизирует движение вперед, а закручивающиеся края добавляют вращательный момент и динамику. Рубленные плотные буквы – современные и про-спортивные – формируют компактный логотип.
«На рынке присутствует много аналогичных брендов, отечественных и зарубежных, при этом российские марки набирают популярность, предлагая качественный продукт по доступной цене – это делает бренд FIT ACTIVE интересным для покупателя, – добавляет директор по работе с клиентами Алена Кузнецова, – а мы со своей стороны постарались придать этому ещё и «вкусный» вид».
15.10.2018
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий