Про дизайн

Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций

Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций

Клиент агентства Апрайз, кондитерская фабрика «Ударница», каждый год выпускает упаковку Зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить присутствие бренда «Шармэль» на рынке в предновогодний сезон, привлечь внимание покупателей и создать более глубокую эмоциональную связь с потребителем. У бренда высокое знание марки, поэтому важно сохранять узнаваемость упаковки и максимально сохранить логоблок. Фактически вся коммуникация идёт через иллюстрацию.

Зефир «Шармэль» для многих — синоним натурального вкуса, легкости и нежности. На протяжении многих лет он остается любимым лакомством российских семей и дарит радость, делая каждый день маленьким праздником.

«Для нас лимитированная новогодняя упаковка стала хорошей традицией. Из года в год мы стараемся создавать ощущение праздника и делиться этим настроением с покупателями Зефира в шоколаде «Шармэль»! Мы часто получаем положительные отзывы и особенно приятно, что потребители оценили праздничную упаковку и некоторые даже хранят коллекцию из новогодних коробочек «Шармэль».

Марина Смольская, Бренд-менеджер «Шармэль»:

"Вместе с командой агентства мы быстро нащупали ту самую атмосферу праздника в стиле «Шармэль». 
Безусловно, запуская лимитированную коллекцию, мы ставили перед собой задачу переключить потребителя на нашу продукцию в предновогодний период и нарастить объемы продаж. По данным оффтейка торговых сетей, объем продаж упаковки «Шармэль» в праздничном дизайне вырос на 34% в сравнении с аналогичным периодом в регулярном дизайне."

В основе концепции дизайна — изображение традиционной зимы с акцентом на семейные ценности. Визуальное решение воплощает сцену уютного зимнего вечера в городке, где украшенная новогодняя елка занимает центральное место, а семья и дети наслаждаются зимними забавами: катанием на санках, прогулками и снежными играми.

К созданию этой картины мы привлекли известного художника-иллюстратора и детскую писательницу. Как она сама рассказывает о своей работе:

«Картинка родилась из детских воспоминаний: вечерняя прогулка с родителями, я на санках, морозец, красота, волшебство! А дома ждёт горячий ароматный чай и нежнейший вкус моих любимых сладостей».

Заснеженные пейзажи, высокие ели, освещенные фонарями, старинная архитектура и атмосферные улочки создают образ спокойствия и домашнего уюта. Через дизайн лимитированной серии бренд стремится донести настроение праздника, который объединяет семьи, дарит тепло и радость, несмотря на морозную погоду.

Алексей Астахов, Креативный директор Uprise:

«Сейчас особенно ценно то, что создано руками, а не сгенерировано ИИ или куплено на стоках изображений. Мы создали что-то настоящее и теплое, вдохновленное предновогодними историями и зимними традициями. Этот дизайн действительно передает сказочную атмосферу новогоднего вечера в уютном городке. Хорошо так. Душевно».

В этом году история получила развитие: к праздничному сезону выпущена лимитированная серия зефира в шоколаде «Шармэль» со вкусом «Имбирный пряник», над которой также работала команда агентства.

Снежная вьюга и мягкий свет витрин, украшенных новогодними гирляндами, создают атмосферу праздника. Аромат корицы и имбиря будто витает в воздухе, и его можно почувствовать, даже не вскрывая упаковки. Лимитированная серия уже в продаже и доступна в супермаркетах и гипермаркетах с широкой географией.

28.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация