Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"
Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».
«Любятово» - тонкое хрустящее печенье с двойным вкусом. Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда. Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов. Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.
15.06.2017
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- VOLT - 21.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий