VOLT
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.
В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два основных элемента знак молнии.
Посыл сразу считывается потребителем: Разрядился? VOLT - твоя зарядка! Яркое и контрастное сочетание черного и желтого, минимализм и матовый лак, все вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.
Помимо оригинального вкуса также были разработаны 3 СКЮ с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя. Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.
Также в рамках проекта был создан бренд-бук с описанием структуры, констант бренда, принципов построения упаковки и использования бренд-элементов в коммуникационных материалах.
21.10.2024
Еще статьи по теме
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий