Про дизайн

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Перед агентством была поставлена задача донести позиционирование, сформировать в умах потребителей  определенный образ бренда, передать информацию о ключевых достоинствах продукции и отстроиться от конкурентов.

Архитектура бренда включает в себя 2 линейки: Ароматизация и Нейтрализация.

Первыми в обновлённом дизайне на полках появились интерьерные ароматизаторы – новые продукты линейки Breesal Aroma. В эту линейку, в первую очередь, входят продукты для интерьера, которые не только насыщают воздух ароматом, но и являются красивым украшением дома. Эстетичность и красота упаковки таких продуктов должна быть на очень высоком уровне.

Продукция Breesal создана для женщин, живущих в крупных городах, где ритм жизни достаточно стрессовый, часто не хватает времени на себя, на отдых, на создание уюта в доме. Порой не хватает теплоты простых человеческих отношений, ярких эмоций. Появляется желание быстрых перемен к лучшему –  “как по волшебству”, стремление хоть ненадолго вырваться из окружающей действительности, эмоционально расслабиться. Breesal дарит такую возможность.

Как известно, в каждой женщине есть что-то волшебное: они, как по мановению волшебной палочки, создают красоту и уют в доме, наполняя пространство вокруг себя светом и счастьем. Такой доброй волшебницей на упаковке Breesal выступает Фея – дух природы, душа цветка, которая как нельзя лучше символизирует природное начало и “волшебное” действие всех продуктов Breesal. Цветочные Феи – авторские иллюстрации художников Елены Жаровой и Полины Тихоненко, созданные специально в рамках работы над проектом. Роскошные и изящные феи помогают передать всю палитру нежных, чувственных, глубоких ароматов на основе натуральных эфирных масел. Кроме того, Фея как главный персонаж на упаковке помогает бренду выделиться на полке, отстроиться от конкурентов, быть эмоционально ближе потребителям.

Новый дизайн Breesal выполнен в акварельной стилистике. Неуловимый, изящный, нежный, как легкое дуновение ветра, приносящего запах цветов, сочных ягод, свежих листьев, он очень гармонично и тонко передает роскошные ароматы Breesal, позволяя при этом выделиться на полке.

Акварельный подход в дизайне прошел проверку перед запуском у потребителя. По всем критериям новая концепция выигрывает у текущего, а такой маркер, как «Намерение купить» вырос в 2 раза! В ходе исследования потребители отметили, что новая упаковка Breesal напоминает подарок, который можно преподнести как себе, так и друзьям и близким.

В обновленном облике Breesal уже предстал перед потребителями на полках. Полная смена дизайна будет происходить постепенно. Мы уверены, что новый дизайн найдет отклик в сердцах потребителей, а интерьерные продукты Breesal будут радовать каждого покупателя.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация