Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"
Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).
Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы. Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.
Образ получился близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим традиционные ценности и современный стиль.
А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию Секрет Хозяйки на полке.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий