Про дизайн

Монгольская водка Eden

Монгольская водка Eden

Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.

Eden – это водка категории премиум, для производства которой используется чистейшая природная вода, высококачественный спирт «Альфа» и плодовые экстракты. На эмоциональном уровне Eden – это чистота и гармония первозданной природы.

Символом бренда и главным элементом упаковки стал олень, чей спокойный и мудрый взгляд проникает насквозь. «Что-то завораживающее и таинственное есть в этом образе - говорит Алексей Астахов, руководитель проекта, – как-будто сама природа смотрит на тебя».

Монгольская водка Eden.

Монгольская водка Eden.

Тщательно прорисованный орнамент, локальные цветовые акценты, авторская каллиграфия, тиснение на подарочной упаковке, объемный эффект, создаваемый листвой на задней стороне бутылки, сочетание матового и прозрачного стекла – все это создает целостный и проработанный образ бренда новой премиальной водки Eden.

Монгольская водка Eden.

Монгольская водка Eden.

Монгольская водка Eden.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая РєРЅРёРіР°. Эта РєРЅРёРіР° посвящена издательской деятельности СЂСѓСЃСЃРєРёС… футуристов, поэтов Р С‘ художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся Р Р† 1910-Р В Р’Вµ РіРѕРґС‹. Это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено Р Р† процессе печатания РєРЅРёРіРё — типографский набор. РљРЅРСвРвРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’¶Р С”Р С‘ футуристов издавались незначительными тиражами, Р РЋР С“ каждым десятилетием РѕРЅРё становятся РІСЃРµ большей редкостью, Р С‘ представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать РІСЃРµ сохранившееся Р Р† библиотеках Р С‘ частных коллекциях. Этой цели Р С‘ служит настоящая РєРЅРёРіР°, Р Р† которой публикуется обстоятеРРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р РЋР Р‰Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№Р в„– каталог девятнадцати литографированных Р С‘ гравированных Р Р…Р В° линолеуме изданий 1910-С… РіРѕРґРѕРІ. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра Р Р† аду» — вышли Р Р† октябре — декабре 1912 РіРѕРґР°. РЎРІРѕРёРј полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° взгляд РѕРВВРвЂвРРвЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’±Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“вателя — иллюстрациями РѕРЅРё резко отличались РѕС‚ всего, что появлялось тогда Р Р…Р В° книжном рынке. Р В РІР‚в„ў последние РіРѕРґС‹ заметно РІРѕР·СЂРѕСЃ интерес Р С” футуристической РєРЅРёРіРµ. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам Р С‘ коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация