| «Манго Страхование» — иншуртех-стартап, который предлагал своим клиентам страховку по подписке. За 350 рублей в месяц можно было застраховать свою квартиру от потопов, пожаров и затрат на ремонт в несколько миллионов. «Манго» отличался от конкурентов дружелюбной тональностью коммуникаций, отзывчивой и быстрой поддержкой. Об этом мы подробно рассказали в статье о том, как «Манго Иншуринг» внедряли клиентоцентричный подход Voice of Customer, благодаря чему увеличили конверсию в покупку на 56% и снизили отток на 35%. Команда «Манго» хотела сделать коммуникацию с клиентами еще более удобной, быстрой и главное ― конвертировать трафик в лидов и оплаты. Для этого они решили внедрить чат-бота и поп-апы Carrot quest. В этой статье Максим Солгалов, продуктовый маркетолог «Манго Страхования», рассказывает, как он настраивал триггерные сценарии с помощью Carrot quest и делится результатами. Женя Аликин, тимлид команды роста Carrot quest, «прожаривает» настройки ботов и дает рекомендации по их улучшению. |