Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки"
«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети.
Этой песней коллектив ритейлера решил в преддверие профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам. Трек исполнили топ-менеджеры «Пятёрочки» и сотрудники, которые работают в компании уже свыше 10 лет, из разных городов страны: Самары, Пскова, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода, Сергиева Посада.
Музыкальную композицию, текст которой участники записывали в разных локациях, сводили на звукозаписывающей студии в Москве. Смысл песни в том, что лирический герой – покупатель – признаётся в любви продавцу-кассиру магазина «Пятёрочка», в который он возвращается с радостью каждый день. Треком «Это по любви» компания хотела донести, что «Пятёрочка» – это не только низкие цены, широкий ассортимент, близость к дому и место притяжения гостей, но и, прежде всего, люди, которые здесь работают, встречают и улыбаются гостям, отвечают за сервис, знают большинство покупателей в лицо.
Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка»:
Мы рассматривали несколько концепций для проведения нашего профессионального праздника, но остановились на слогане «Это по любви». Потому что он отражает суть того, что мы делаем каждый день. Любимое дело способно увлекать, вдохновлять, мотивировать, доказывать, что сотрудник находится на своём месте. Наблюдать за такими людьми – одно удовольствие. Мы все разные, но мы одна команда, и ежедневно выбираем «Пятёрочку»: как магазин, как компанию, как работодателя. А значит – это по любви.
Слоган «Это по любви» объединил все активности, которые «Пятёрочка» организовала для гостей и сотрудников ко Дню работника торговли. Помимо записи трека, внутри сети прошла волонтёрская акция – волонтёры из числа сотрудников поздравили тех, кто больше 10 лет проработал в компании и закончил трудовой путь выходом на пенсию. Все магазины, которые принимали участие в 2022 году в корпоративных социальных проектах «Корзина доброты» и «Островок безопасности» поздравили команды поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и фонд продовольствия «Русь». Кроме того, сотрудники компании получили персональные поздравления от топ-команды – каждый топ-менеджер случайным образом выбрал из телефонной книги пятерых коллег, позвонил и лично поздравил с профессиональным днём.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий