Новости компаний

"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». Эта концепция предполагает, что в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

В рамках «Центров местного сообщества» будут запускать инициативы по трём стратегическим направлениям: забота о детях и подростках, здоровый образ жизни и экология. Концепция таких центров насчитывает порядка 300 различных активностей в магазинах сети. Это как уже действующие мероприятия, например, установка коробов «Корзина доброты» для постоянного сбора продуктовой помощи нуждающимся, стационарных боксов для приёма отработанных батареек, обустройство спортивных площадок, так и новые проекты: размещение  информационных стендов с картами полезных мест и достопримечательностей районов, досок некоммерческих объявлений местных жителей, организация выставок и экспозиций, полок буккроссинга, а также различных событий: мастер-классов, концертов, краеведческих экскурсий и квестов, свопов и другие социальные и культурные активности.

«Забота о сообществе – это одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» и неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Мы понимаем, что наши магазины, которые есть практически в каждом дворе множества городов, естественным образом являются центрами притяжения для всех жителей близлежащих домов. Чтобы усилить и структурировать работу с локальными сообществами, мы решили реализовывать для наших гостей полезные и добрые инициативы с акцентом на главные ценности – здоровье и заботу о детях. В мероприятия активно вовлекаются сотрудники магазинов, которые разделяют философию гостеприимства и добрососедства, взаимопомощи и поддержки. В планах – развивать этот проект, вовлекая ещё больше магазинов, сотрудников и наших гостей», - отметила руководитель программы «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» Ольга Самойлова.

Стратегия создания «Центров местного сообщества» прорабатывалась в сотрудничестве с компанией Tsentsiper. Первые пилотные инициативы тестировались на базе 5 магазинов в разных населённых пунктах. В результате благодаря проекту в московском районе Гольяново было собрано более 600 кг вещевой помощи (одежды и обуви) для нуждающихся, дети под руководством местного активиста посадили более 70 кедров, 10 местных фотографов представили свои работы на нескольких выставках, была организована  экспозиция детских рисунков на фасаде  магазина. В Красноярске в рамках проекта местные жители организовали экоакцию у «Пятёрочки» и за один день собрали 300 кг вторсырья для переработки. В Новороссийске при поддержке районной администрации местные школьники вместе с учителем труда смастерили домик для бездомных животных, а также благоустроили территорию под руководством сотрудника художественной школы, расписав  бетонный забор яркими рисунками. В Нижнем Новгороде соседи приносили книги для пополнения районной библиотеки, краеведы организовали выставку района.

В целом, гости отмечали, что благодаря подобным проектам с местными жителями пространство магазина выглядит более «тёплым и живым», изменения вызывают позитивный эмоциональный отклик. Так, по результатам проведённых опросов, 66% респондентов заметили новые активности, 70% заметивших остались ими довольны, а ещё 67% опрошенных считают, что такие проекты нужно продолжать. До конца года будет проводиться оценка эффекта от реализованных инициатив и приниматься решение о масштабировании проекта.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация