Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей
Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.
Функциональные возможности портала не ограничиваются базой рецептов, энциклопедией продуктов и подборкой советов профессионалов. Посетители Food.ru могут также заказать продукты для приготовления понравившихся блюд через услугу доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
«Медиаплатформа вышла на запланированные показатели охвата пользовательской аудитории менее чем за год после появления идеи запуска. Это показывает, насколько востребованным и актуальным является данный проект. Платформа также показывает синергию с другими бизнесами X5 Group, так, за год мы провели более 1 тысячи рекламных интеграций с «Пятёрочкой», «Перекрёстком» и другими подразделениями компании. Мы продолжим развивать проект и добавлять новые возможности, которые будут полезны посетителям портала», - отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».
База Food.ru насчитывает более 60 000 рецептов, включая 22 600 рецептов, которые прислали непосредственно пользователи медиаплатформы. Среди рецептов, которые пользователи за год сохраняли в избранное чаще всего, лидерами стали «Спагетти с курицей в сливочном соусе», «Картофельная запеканка с сыром, курицей и грибами» и «Спагетти на скорую руку». Больше всего просмотров набрали такие рецепты, как «Запеканка из тыквы с манкой», «Шарлотка» и «Запеканка «Пальчики оближешь».
Food.ru – познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее. Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать пользователям необходимый функционал для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, а также собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5.
Медиаплатформа нацелена на дальнейшее увеличение полезного функционала для пользователей и развитие контента. В планах Food.ru – внедрение возможности расчёта стоимости порции блюд, что позволит пользователям лучше планировать покупки и питание. Кроме того, планируется запуск клуба для зарегистрированных пользователей, где будут собраны предложения со скидками, бонусами и предложениями от торговых сетей-партнёров платформы.
[1] По данным «Яндекс.Метрики», с июля 2021 года по июнь 2022 года
05.07.2022
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий