Новости компаний

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

Функциональные возможности портала не ограничиваются базой рецептов, энциклопедией продуктов и подборкой советов профессионалов. Посетители Food.ru могут также заказать продукты для приготовления понравившихся блюд через услугу доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Медиаплатформа вышла на запланированные показатели охвата пользовательской аудитории менее чем за год после появления идеи запуска. Это показывает, насколько востребованным и актуальным является данный проект. Платформа также показывает синергию с другими бизнесами X5 Group, так, за год мы провели более 1 тысячи рекламных интеграций с «Пятёрочкой», «Перекрёстком» и другими подразделениями компании. Мы продолжим развивать проект и добавлять новые возможности, которые будут полезны посетителям портала», - отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».

База Food.ru насчитывает более 60 000 рецептов, включая 22 600 рецептов, которые прислали непосредственно пользователи медиаплатформы. Среди рецептов, которые пользователи за год сохраняли в избранное чаще всего, лидерами стали «Спагетти с курицей в сливочном соусе», «Картофельная запеканка с сыром, курицей и грибами» и «Спагетти на скорую руку». Больше всего просмотров набрали такие рецепты, как «Запеканка из тыквы с манкой», «Шарлотка» и «Запеканка «Пальчики оближешь».

Food.ru – познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее. Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать пользователям необходимый функционал для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, а также собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5.

Медиаплатформа нацелена на дальнейшее увеличение полезного функционала для пользователей и развитие контента. В планах Food.ru – внедрение возможности расчёта стоимости порции блюд, что позволит пользователям лучше планировать покупки и питание. Кроме того, планируется запуск клуба для зарегистрированных пользователей, где будут собраны предложения со скидками, бонусами и предложениями от торговых сетей-партнёров платформы.  

 


[1] По данным «Яндекс.Метрики», с июля 2021 года по июнь 2022 года

05.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация