Креатив

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

Летом 2021 года Сергей Шнуров написал песню, посвященную любви к хлебу для своего проекта «Зоя». Так совпало, что в это же время сеть «Пятёрочка», которая с 2019 года открывает собственные пекарни в магазинах в обновлённой концепции, искала возможность ярко и необычно рассказать о своей вкусной и свежей выпечке.

Песня «Мне бы хлеба» идеально подошла для этой задачи, и бренд вместе с командой BBDO Moscow создал кампанию, ядром которой стал ролик в формате полноценного музыкального видео группы «Зоя».

Коллаборация изначально представляет собой самостоятельный полноценный музыкальный продукт. Это первый для сети опыт участия в клипе в качестве локации, полностью определяющей сюжет: пекарня становится местом завязки, основного действия и драматичной развязки.

Сергей Шнуров отметил, что коллаборация возникла на стыке интересов бренда и творческой группы: «Наша идея, которая идеально совпала с идеями и видением компании, и вылилась в такой проект. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный». «Мне бы хлеба» это не product placement в том виде, в котором мы привыкли его видеть, это большой качественный кинематографичный продукт, который, уверен Сергей, откликнется зрителям.

Команда BBDO Moscow помогла с творческой реализацией, разработав визуальную концепцию ролика. Затем, вместе с режиссёром Павлом Сидоровым, создала его сценарий.

Клип о любви к хлебобулочным изделиям из магазина «Пятёрочка» стал дебютным для группы «Зоя». Его сюжет основан на простом человеческом инсайте: мы все в той или иной степени стараемся бороться с «врожденной хлебобулочностью». Но на самом деле вовсе не грех поддаться искушению и заглянуть в новый магазин сети за свежей выпечкой. А в пару к объекту желания взять там же свежесваренный кофе.


Команда поделилась некоторыми интересными фактами работы над клипом.

Например, обложка книги «Хочу и ем» появилась на свет за 20 минут до съемки сцены с ней. А четверо музыкантов одеты так же, как и легендарная ABBA, клип которой вышел вскоре после «Хлеба», и это чистое совпадение. Ну и наконец, за один съемочный день бесследно исчезло 15 участников. Все они были французскими багетами.

Каждый съемочный день длился почти сутки без перерыва. Больше всего на съемках досталось Зое. «Трепетная любительница хлебушка» на площадке проявила себя как мощный профессионал с железной волей: например, в первый день она пережила 20 часов съемок, в конце которых, уже под утро, ее ждал холодный «дождь» из поливальной машины.

Во время съемок выяснилось, что Сергей Шнуров, как и его герой, любит подкрепить силы свежим хлебом. Ему удалось попробовать много разных видов выпечки, т.к. снимали несколько дублей, и особенно Сергею понравилась улитка со шпинатом.

«Вкус свежевыпеченного горячего хлеба знаком нам с детства. А его аромат мы помним до сих пор. Это как раз то, чего не хватает нам так часто — простого и вкусного счастья. Главная героиня находится в вечной борьбе со своими желаниями, неудивительно, что она срывается и поддается искушению, попав в пекарню», — комментирует Сергей сюжет видео.

Зрители уже оценили этот клип — он был размещен на YouTube-канале до официального старта кампании и за неделю набрал более миллиона просмотров.

Также в BBDO Moscow создали рекламную кампанию, которая стала дополнением музыкального проекта. Основное видео будет поддержано имиджевым 25-секундным видео и коротким 10-секундным промороликом. Кроме того, для размещения на остановках транспорта разработаны баннеры с возможностью отсканировать QR-код и посмотреть клип на своем устройстве.

Также созданы креативные материалы для форматов OOH/DOOH, digital-radio, баннеров в digital, экранов кофемашин внутри торговой сети и других.

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (клиент):

  • Оксана Трофимова — директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Анастасия Кулагина — руководитель направления бренд-коммуникаций
  • Святослав Борисовский — бренд-менеджер СТМ

BBDO Moscow (агентство):

  • Александр Драбкин — Associate Creative Director
  • Павел Лукьянов — Senior Art Director
  • Александр Королёв — Senior Copywriter
  • Степан Дуров — Art Director
  • Юлия Шайхлисламова — Art Director
  • Елена Соловьева — Creative Group Head
  • Василий Гедзун — Designer
  • Юлия Кошкина — Executive Director
  • Юлия Икрянникова — Account Supervisor 
  • Ксения Голихина — Account Manager
  • Дмитрий Баландин — Producer

PARK Production:

  • Павел Сидоров — режиссер
  • Иван Лебедев — оператор
  • Юрий Тарханов — монтаж
  • Мария Якушина — продюсер

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация