Новости компаний

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. 

Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка». Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай. Акция будет проводиться до 31 октября 2021 года.

«В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали – яркие, молодежные, в духе уличной моды. Слоган нашей кампании “Отличайся вкусом”, и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией. При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России. Линейка вещей с логотипом Sprite – создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta – выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении. Таким образом каждый сможет найти что-то для себя», – отмечает Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России. 

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям»,- отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Coca-Cola в России в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» создали  ОЛВ и ТВ ролики с фешн-показом коллекции среди полок магазина, где амбассадоры активации Марьяна Ро, Анфиса Ибадова и Сема Ким рассказали, как отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно. Также в рамках акции  были запущены кампании в digital, социальных сетях и OOH. Например, в Инстаграм появился специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи могут «примерить» новую коллекцию и выбрать понравившуюся деталь гардероба

В рамках кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» также проведут образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов. 

Известный блогер Марьяна Ро примет участие в одной из лекций, а также поддержит акцию в своих социальных сетях. Другими амбассадорами кампании станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова. 

«Устойчивая мода – это очень актуальная тема. Я рада, что такие крупные компании, как Coca-Cola, привлекают к ней внимание. Людям действительно пора менять свои приоритеты. В рамках лекции в МГИМО я рассказываю студентам о том, как выглядеть модно и при этом не наносить вред окружающей среде. Сегодня есть много способов выразить через выбор одежды не только личный стиль, но и свои убеждения», – рассказывает Марьяна Ро.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому, любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы. 

Развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов – один из ключевых приоритетов социальной миссии Coca-Cola в России. Ранее в этом году компания увеличила содержание переработанного пластика в выпускаемых на российских заводах бутылках для своей продукции до 20%. 

С 2016 года компания года реализует экологическую программу «Разделяй с нами». В рамках этой инициативы Coca-Cola в России организует сбор и переработку отходов в разных городах России. За прошедшие 5 лет компания направила на переработку свыше 90 тысяч тонн отходов различной упаковки. Просветительская часть программы «Разделяй с нами» направлена на обучение раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы на сегодняшний день – более 2,5 млн человек.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация