Новости компаний

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. 

Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка». Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай. Акция будет проводиться до 31 октября 2021 года.

«В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали – яркие, молодежные, в духе уличной моды. Слоган нашей кампании “Отличайся вкусом”, и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией. При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России. Линейка вещей с логотипом Sprite – создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta – выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении. Таким образом каждый сможет найти что-то для себя», – отмечает Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России. 

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям»,- отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Coca-Cola в России в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» создали  ОЛВ и ТВ ролики с фешн-показом коллекции среди полок магазина, где амбассадоры активации Марьяна Ро, Анфиса Ибадова и Сема Ким рассказали, как отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно. Также в рамках акции  были запущены кампании в digital, социальных сетях и OOH. Например, в Инстаграм появился специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи могут «примерить» новую коллекцию и выбрать понравившуюся деталь гардероба

В рамках кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» также проведут образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов. 

Известный блогер Марьяна Ро примет участие в одной из лекций, а также поддержит акцию в своих социальных сетях. Другими амбассадорами кампании станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова. 

«Устойчивая мода – это очень актуальная тема. Я рада, что такие крупные компании, как Coca-Cola, привлекают к ней внимание. Людям действительно пора менять свои приоритеты. В рамках лекции в МГИМО я рассказываю студентам о том, как выглядеть модно и при этом не наносить вред окружающей среде. Сегодня есть много способов выразить через выбор одежды не только личный стиль, но и свои убеждения», – рассказывает Марьяна Ро.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятёрочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому, любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы. 

Развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов – один из ключевых приоритетов социальной миссии Coca-Cola в России. Ранее в этом году компания увеличила содержание переработанного пластика в выпускаемых на российских заводах бутылках для своей продукции до 20%. 

С 2016 года компания года реализует экологическую программу «Разделяй с нами». В рамках этой инициативы Coca-Cola в России организует сбор и переработку отходов в разных городах России. За прошедшие 5 лет компания направила на переработку свыше 90 тысяч тонн отходов различной упаковки. Просветительская часть программы «Разделяй с нами» направлена на обучение раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы на сегодняшний день – более 2,5 млн человек.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация