Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На районе в Новый год он что хочешь привезёт

Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию.

В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox

Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек. Теперь заведения становятся ярче и больше. Для разработки дизайн-концептов компания создала проект Cofix Art Gallery и сотрудничает с талантливыми художниками. Новые концепты реализовали студенты-художники Skillbox. 

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

Коллаборация Skillbox и Это знак

Акция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. 

Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"

Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.

ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту.

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки2

Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке1

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

В сети продолжают появляться новые фотографии билбордов в Урюпинске. Skillbox решил поддержать тренд и тоже повесил баннерную рекламу с посылом не забывать, где можно обучиться хорошему маркетингу.

Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике

Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине

Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора

Skillbox выпустил фильм в честь своего пятилетия

Skillbox совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни компании и ее изменениях.

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию1

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.

OFFF вновь едет в Москву: крупнейший фестиваль дизайна и цифрового искусства представит Стефан Загмайстер

С 3 по 4 сентября в Москве пройдет международный фестиваль дизайна и цифрового искусства OFFF, хедлайнером которого станет культовый графический дизайнер Стефан Загмайстер. Организатором мероприятия в России выступит образовательная платформа Skillbox.

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов

Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

Новая рекламная кампания Mafin

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

Skillbox предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето"

Лучшие работы онлайн-университет включит в альманах с воспоминаниями о лете 2020 и опубликует в своем журнале.

Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox

Компания Acer и образовательная платформа Skillbox подвели итоги творческого конкурса для студентов, обучающихся дизайну и иллюстрации. Победительница получила ноутбук из линейки ConceptD.

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

Skillbox проведет бесплатную онлайн-лекцию по работе российских дизайнеров на глобальном рынке

Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople) и Дима Глазырин (CGI-художник, арт-директор Mondlicht Studios) поделятся международным опытом работы, а также советами для дизайнеров в период пандемии. 

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация