Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию
Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора
Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора.
Комментирует Виктория Сысоева, руководитель направления «Общеобразовательные предметы» Skillbox:
Когда мы общались с коллегами из Ситимобил, нам очень откликнулось, что они заботятся о своих водителях-партнерах и регулярно узнают, что для них важно. Так возникла идея опросить водителей культурной столицы, о чем им интересно поговорить во время поездки, ведь ни для кого не секрет, что они активные собеседники. Мы подумали, что было бы здорово интегрировать нашу игру, основанную на курсах общего образования, и опыт и пожелания водителей Санкт-Петербурга — города, куда все едут за вдохновением и расширением кругозора. Мы видим миссией нашего нового направления Общеобразовательные предметы» — развитие метанавыков. Наши курсы учат мыслить, дают почву для размышлений и, самое главное, новые темы для разговоров с друзьями, коллегами и даже водителями такси.
1 сентября образовательная платформа Skillbox запустила новое направление — общеобразовательные предметы. Обучение позволит студентам восстановить пробелы в знаниях таких классических школьных и университетских предметов, как философия, астрономия, литература, биология и история. А также поможет развить востребованные сегодня метанавыки — компетенции на стыке эрудиции и креативного мышления.
Согласно результатам опроса Ситимобил и Skillbox, большинство водителей (92%) c пониманием относятся, к желанию пассажира побыть в тишине и не обижаются, если клиент не поддерживает беседу. Почти 85% респондентов ответили, что могут понять, в каком настроении пассажир уже лишь по одному его взгляду, но тем не менее в 15% случаев это может стать настоящим сюрпризом для них.
60% водителей признались, что качество общения с пассажиром зависит от того, каким человеком он окажется: например, для 40% респондентов ценят собеседников с хорошим настроением, а треть ответила, что больше всего любят вести беседы с умными пассажирами. Еще для 13% важно чувство юмора, а чуть больше 10% любят тех, кто рассказывают интересные истории.
Большую часть водителей (85%) радует, когда клиенты первыми начинают разговор, каждый десятый признался, что не всегда готов общаться. При этом почти половина водителей (47%) никогда не начинают общение первыми, треть — крайне редко, а 15% с легкостью проявляют инициативу.
18.10.2021
Еще статьи по теме
- В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox - 26.06.2024
- Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении - 17.04.2024
- Коллаборация Skillbox и Это знак - 14.02.2024
- Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский" - 07.12.2023
- Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому - 12.10.2023
- Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта - 30.06.2023
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд - 24.04.2023
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года - 17.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий