Креатив

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора.

Комментирует Виктория Сысоева, руководитель направления «Общеобразовательные предметы» Skillbox:

Когда мы общались с коллегами из Ситимобил, нам очень откликнулось, что они заботятся о своих водителях-партнерах и регулярно узнают, что для них важно. Так возникла идея опросить водителей культурной столицы, о чем им интересно поговорить во время поездки, ведь ни для кого не секрет, что они активные собеседники. Мы подумали, что было бы здорово интегрировать нашу игру, основанную на курсах общего образования, и опыт и пожелания водителей Санкт-Петербурга — города, куда все едут за вдохновением и расширением кругозора. Мы видим миссией нашего нового направления Общеобразовательные предметы» — развитие метанавыков. Наши курсы учат мыслить, дают почву для размышлений и, самое главное, новые темы для разговоров с друзьями, коллегами и даже водителями такси.

1 сентября образовательная платформа Skillbox запустила новое направление — общеобразовательные предметы. Обучение позволит студентам восстановить пробелы в знаниях таких классических школьных и университетских предметов, как философия, астрономия, литература, биология и история. А также поможет развить востребованные сегодня метанавыки — компетенции на стыке эрудиции и креативного мышления.

Согласно результатам опроса Ситимобил и Skillbox, большинство водителей (92%) c пониманием относятся, к желанию пассажира побыть в тишине и не обижаются, если клиент не поддерживает беседу. Почти 85% респондентов ответили, что могут понять, в каком настроении пассажир уже лишь по одному его взгляду, но тем не менее в 15% случаев это может стать настоящим сюрпризом для них.

60% водителей признались, что качество общения с пассажиром зависит от того, каким человеком он окажется: например, для 40% респондентов ценят собеседников с хорошим настроением, а треть ответила, что больше всего любят вести беседы с умными пассажирами. Еще для 13% важно чувство юмора, а чуть больше 10% любят тех, кто рассказывают интересные истории.

Большую часть водителей (85%) радует, когда клиенты первыми начинают разговор, каждый десятый признался, что не всегда готов общаться. При этом почти половина водителей (47%) никогда не начинают общение первыми, треть — крайне редко, а 15% с легкостью проявляют инициативу.

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация