Новости компаний

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта

Образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили благотворительный проект «Скилкотики». В течение июля домашние задания, подготовленные студентами всех образовательных программ, будут конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1 рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в летний период.

С 29 июня к команде сопровождения пользователей Skillbox «присоединятся» пушистые ассистенты из котодома «Мурлыка». Они будут поддерживать кураторов в оценке практических работ пользователей, участвовать в составлении мотивационных рассылок с полезными советами и лайфхаками по учебе. Каждая июльская домашняя работа пользователей платформы принесет один рубль в приют — на содержание и корм для его постояльцев.

«Домашние задания — это неотъемлемый процесс учебы, который шаг за шагом ведет студента к защите финального проекта. Но без сторонней помощи очень легко растерять мотивацию. Именно поэтому в нашей команде работает 450 кураторов, которые оценивают практические работы и помогают студентам развиваться в новой профессии. Сейчас более 5000 домашних работ сдается на проверку ежедневно. В подмогу кураторам этим летом мы “приставили“ котопомощников: вместе с проектом “Скилкотики“ и возможностью помочь нашим братьям меньшим мы хотим позитивно подкрепить мотивацию пользователей и как минимум удвоить количество выполненных в июле домашек», — бренд-директор Skillbox Владилен Ситников.

Котики также вдохновили экспертов на разработку психологического теста на определение кототипа человека — котолитик, котологик, мяузионер, котизуал и котудиал — и связанных с ним учебных привычек и индивидуальных рекомендаций.

«Помните мем: “Я много работаю, чтобы у моего кота была лучшая жизнь“? Вот и мы о том же. Контент с котиками — самый коварный из четырёх всадников прокрастинации. Между скучной домашкой с курсов и милыми подборками котишек наш мозг сделает очевидный выбор. Мы решили с ним не спорить и сделали проект “Скилкотики“, где объединили приятное с полезным, и ещё — с очень полезным. Приятное — котики. Полезное — привычка делать домашку быстрее, потому что котикам будет приятно. Очень полезное — платить за мотивацию добром реальным котикам из приюта. Пардон, за мяутивацию», — креатор Kitchen Лена Карпова.

По завершении проекта Skillbox расскажет о динамике выполнения домашних работ и поделится статистикой о собранных в пользу котодома средствах.

Творческая группа

Skillbox

  • Бренд-директор: Владилен Ситников
  • Арт-директор: Дмитрий Тухачевский
  • Директор по сервису: Наталья Влодавская
  • Руководитель социальных проектов: Анна Глоба
  • Бренд-менеджер: Мария Широкова
  • Руководитель продуктового PR: Дарья Голубева
  • PR-менеджер: Анфиса Рекина
  • Веб-дизайн: digital-агентство «Юность»

Kitchen

  • Креативный директор: Валентин Васильев
  • Head of copy: Елена Карпова
  • Арт-директор: Дмитрий Васильев
  • Client Service: Виктория Емельянова, Сергей Чобанян, Анастасия Васильева

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация