В России появилась новая торговая марка сыровОтечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. |
В России появилась новая торговая марка сыровОтечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. |
Новый бренд от Soldis и АрнестSoldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group, в рамках стратегии импортозамещения. |
Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе МегамаркетНа российском рынке появился новый бренд спортивных товаров Konda – он эксклюзивно представлен на Мегамаркете. Пользователи маркетплейса смогут купить под одной маркой одежду, обувь, спортивное оборудование, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. |
Instone Development - новый бренд в складахНовый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании. |
Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFAОльга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин. |
13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спросаС февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). |
Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy DreamТеперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде. |
ООО "Валио" представляет новый флагманский брендУже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна. |
Нэфис Косметикс выходит на рынок средств гигиены для ухода за животнымиВедущий производитель бытовой химии в России – Нэфис Косметикс – представит на российском рынке принципиально новый для себя продукт – наполнитель для кошачьего туалета. Продукт выйдет под брендом «Royal Standart». |
Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковкеНэфис Косметикс переходит на полностью биоразлагаемую упаковку для бытовой химии. Первый продуктом в инновационной картонной упаковке стали капсулы для стирки. Они получили название BiMAX IQ Caps. Коробка капсул для стирки BiMAX произведена из переработанного картона. |
Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаровКомпания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии. |
Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержкуАби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку. |
"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии GardenicaРозничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека. |
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingFabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику. |
Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 РоссииСтали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020». Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды». |
Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сырыРоссийский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм. |
Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств WashmannНэфис Косметикс выпустил новую антибактериальную линейку чистящих средств. В нее вошли спреи для ванной комнаты, средства для мытья окон, стекол и зеркал, для мытья полов и чистящие порошки. Продукцию под брендом Washmann можно будет приобрести в магазинах России и СНГ уже в июле. |
"100 и 1 концепция материнства: как бренд Edelbloom помогает женщинам принять себя в этой роли"Edelbloom верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о детях. |
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мылоПять видов премиального продукта представлены во взрослой и детской сериях. |
"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной. |
Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомахВ Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми «Я РОДИЛСЯ», производимая «Нэфис Косметикс». |
"Нэфис Косметикс" усиливает бренд "Я родился", выпуская на рынок стиральный порошок для всей семьиАО «Нэфис Косметикс» запустило производство новых стиральных порошков в премиальном сегменте. Эту нишу займет уникальная серия порошков, не вызывающих аллергию, «Я родился. Для Семьи». Таким образом, линейка средств по уходу за детьми «Я родился» дополнена стиральным порошком, предназначенным для использования членами всей семьи. |
"Нэфис Косметикс" выводит на рынок новую косметическую линейку под брендом "Целебные травы"Косметический фитокомплекс «Целебные травы» от «Нэфис Косметикс» будет представлен девятью продуктами: шампунями, бальзамами, масками для волос, твердым и жидким мылом, а также мылом для бани, скрабом и кремом для тела. Каждый продукт насыщен натуральными компонентами и соответствует одному из главных трендов косметологии – идеи натуральности, возврату к естественности и природе. |
"R.T.H." и "Нэфис Косметикс" выводят на рынок новый бренд VitasilkЛаборатория «R.T.H.» совместно с «Нэфис Косметикс» в этом месяце выведут на рынок новый бренд шампуней Vitasilk. |
Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей1Procter&Gamble опять не удалось обязать «Нэфис Косметикс» прекратить выпуск товара под маркой Sorti. |
"Нэфис Косметикс" выводит на рынок порошки и средства для мытья посуды в сегменте "супер-эконом"ПАО «Нэфис Косметикс», российский лидер по производству бытовой химии, начал выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды под новым брендом Free Time, которые поступят в продажу в конце июля 2016 года. Запуск нового бренда запланирован в рамках антикризисной программы предприятия. |
Депардье выпустит экологически чистую водку в РоссииАктер Жерар Депардье, получивший в 2013 году гражданство России, заявил, что собирается организовать выпуск биоводки, которая будет производиться на основе экологически чистых продуктов и воды из горных родников. |
В США форму наушников будут подгонять под уши покупателяКомпания Normal предлагает покупателям сфотографировать свое ухо, чтобы затем на основе этих снимков можно было создать наушники идеального размера и подходящей формы. |
"Азбука Вкуса" запускает "АВ МАРКЕТ"Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ МАРКЕТ», нового формата магазинов семейного шопинга. |
Microsoft ведет переговоры с Nokia о лицензировании брендаEvleaks поделился информацией, которая по сути является сенсацией. Ожидаемой, в некотором роде, но сенсацией. |
Москве покажут азиатские кофейниGingerBrandMan откроет в России O` My Buns! |
Производители алкоголя будут разливать "Вежливых людей"Любое упоминание бренда в свете запрета рекламы спиртного будет работать на продвижение алкоголя под этой маркой |
Женское это делоУ оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом |
Создание нового холдинга – RucomВладимир Лёвочкин и Егор Волик, являющиеся также сооснователями AccordDigital, объединяют коммуникационные агентства под новым брендом, RUCOM. |
"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet MeВедущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы