"Азбука Вкуса" запускает "АВ МАРКЕТ"
Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ МАРКЕТ», нового формата магазинов семейного шопинга.
Сеть ориентирована на покупателей среднего класса, которые предъявляют высокие требования к приобретаемым продуктам питания и ищут оптимального соотношения цены и качества. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.
В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети. Магазины «АВ МАРКЕТ»будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.
Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».
Ассортимент каждого из магазинов «АВ МАРКЕТ» – порядка 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Большая часть – продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате: в «АВ МАРКЕТ» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. Концепция рынка предполагает возможность поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.
К услугам покупателей магазинов «АВ МАРКЕТ» - кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать выпечку из собственной пекарни супермаркета. На территории магазинов «АВ МАРКЕТ» будет работать пиццерия, где будут выпекаться пицца из дровяной печи; суси-бары с широким ассортиментов восточной кухни; стейк-хаусы, где можно заказать мясо нужной прожарки. В ряде супермаркетов сети также будет возможность заказать мясо, приготовленное на открытом огне.
Покупатели магазинов «АВ МАРКЕТ» смогут приобретать широкий ассортимент готовой кулинарии, которая будет производиться на собственной фабрике-кухне сети. Помимо этого в каждом из супермаркетов сети будет собственный гастрономический театр, где шеф-повара будут готовить на глазах у посетителей блюда различных кухонь мира.
Своим клиентам «АВ МАРКЕТ» предложит большое число дополнительных услуг: чистку рыбы и нарезку мяса, заказ тортов, бесплатный WI-FI и много другое.
«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории, посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров», - говорит руководитель формата «АВ МАРКЕТ» Андрей Ткемаладзе.
01.07.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает новый экологичный бренд водки - "Роса" - 23.01.2025
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий