Москве покажут азиатские кофейни
GingerBrandMan откроет в России O' My Buns!
собирается вывести на московский рынок новый бренд O' My Buns! — американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.
Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O' My Buns! — сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек — 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни — на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.
Сеть O' My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O' My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O' My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O' My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.
GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).
По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания — на 38 руб., а в кофейнях — всего на 20 руб.
По словам гендиректора компании «Ресткон» Елены Перепелицы, успех любой концепции зависит от расположения точек и среднего чека. «Выпечка — булочки, пончики — знакомый и востребованный в России продукт. В чеке важно, из чего он складывается. Большинство посетителей кофеен, предлагающих выпечку и кофе, привыкли, что пончик стоит гораздо дешевле, чем кофе. Если оба продукта будут по сопоставимой цене, могут быть трудности со спросом»,— рассуждает Елена Перепелица.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что к адаптации азиатских концепций нужно подходить ответственно из-за специфики еды и высоких расходов на сырье. «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard's Papa — первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого»,— говорит она, добавив, что в итоге собственники мастер-франшизы на Beard's Papa пытались продать свой бизнес.
В компании «Организация питания на вокзалах» («дочка» РЖД, выбирающая партнеров и отвечающая за заключение соглашений по организации общественного питания на всех вокзалах в России) сообщили, что открыты к предложениям о сотрудничестве, но конкретные договоренности комментируют, только когда они достигнуты.
Advertology.Ru
30.05.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий