Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей
Procter&Gamble опять не удалось обязать «Нэфис Косметикс» прекратить выпуск товара под маркой Sorti.
В суде транснациональная компания пыталась доказать, что упаковка моющих средств под маркой Sorti, производимых российским производителем «Нэфис Косметикс», схожа до степени смешения с упаковкой Fairy и нарушает исключительные права Procter&Gamble.
Суд по интеллектуальным правам стал уже третьей инстанцией, где разбирался этот спор. 28 августа 2015 года Арбитражный суд республики Татарстан отклонил первоначальный иск. Апелляционная инстанция также оставила без изменений решение суда первой инстанции. 4 августа 2016 года Суд по интеллектуальным правам также оставил без удовлетворения жалобу Procter&Gamble.
Суд указал, что упаковки ответчика, содержащие спорные обозначения, не могут быть признаны тождественными упаковкам истца. На товаре ответчика указан доминирующий элемент Sorti, что полностью исключает возможность смешения товаров потребителем. Также истец не представил доказательства, подтверждающие заявленный довод относительно наличия существенных негативных правовых последствий для дальнейшей его хозяйственной деятельности.
Как отмечается в решении, товары с обозначением Sorti активно и легально вводились ответчиком в гражданский оборот способом, направленным на формирование у рядового потребителя своего отношения к продукции с таким обозначением, производимой именно им. Кроме того, в рамках проведенного социологического исследования, большинство опрошенных указали, что упаковки не похожи между собой по внешнему виду, надписи на упаковках различны по звучанию и смыслу.
05.08.2016
Еще статьи по теме
- Нэфис Косметикс выходит на рынок средств гигиены для ухода за животными - 25.03.2022
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке - 01.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке - 07.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий